Я мог бы узнать ответ на этот вопрос в интернете, поэтому меня беспокоит, что ему потребовалось так много времени. Хотя прошло всего две минуты, мне казалось, что я долго жду, глядя на свой телефон. Это ответ, который можно было бы скопировать и вставить за десять секунд.
Это как минимум не самый лучший перевод этой статьи, так и примеры сами по себе достаточно сильно устарели. А хорошую адаптацию этого материала с актуальной статистикой и примерами можно найти тут: https://www.carrotquest.io/blog/16-hacks-to-upgrade-live-chat/
Согласен, не самый лучший перевод. И раз уж тут можно делиться ссылками, вот и наша статья на похожую тему https://vc.ru/flood/39127-20-variantov-nestandartnogo-oformleniya-knopki-onlayn-konsultanta
Мы постили еще несколько статей по теме использования чата, можно посмотреть в моем профиле, чтобы не спамить лишними ссылками сюда. Вдруг кому-то будет полезно.
Правило #0
Не забывать, что на вашем сайте есть чат, чтобы я не сидел как еблан 5 минут и не ждал ответа, а про чат давно забыли
Забыли главную рекомендацию. Чтоб этот чат не выскакивал самопроизвольно с периодичностью дятла долбящегося в дупло. Как же мне надоели современные сайты, понатыкавшие чаты с консультантами. И как они реально мешают пользоваться сайтом. Неужели это раздражает только меня...
Не только Вас.
По части размещения ссылок на чат в других местах по сайту – действительно эффективно. В последнее время мы все чаще размещаем приглашение пообщаться в чате/мессенджере практически возле каждого указания номера телефона или кнопки целевого действия по сайту. Люди более охотно готовы общаться в чате, чем по-телефону.