Графики с изменениями цен. Главная часть письма, которая отражает изменение цен, пришлось делать в двух версиях — мобильной и десктопной. Графики заменяются на разных устройствах, а так как это не фотография или баннер, то весят мало. А значит, не надо их сжимать, пережимать, ужимать.
А есть информация о результате мучений - то есть выхлопе с таких писем? Например, клики на CTA из обычного шаблонного письма и вот красивого такого? Чтобы понять, стоит ли это всех мучений)
Раз автор позволил себе поставить ссылку на наш материал, то позволю себе и ответить.
Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. Никита говорит о "тупости" наших советов и о "унылости" кейсов, при этом никак не аргументируя позицию, это не дело. Думаю речь идет о вкусовщине — автору не нравится в дизайне писем что-то и он, не скрывая эмоций, об этом пишет.
Мы делимся опытом формирования рассылок с точки зрения подхода дизайнера (о дизайне письма и подходов к его структурированию у автора в статье примерно ноль) и не только, наши материалы читают 10к+ человек в телеграме и 15к+ в блоге, материал, на который сослался автор собрал 113 добавлений в закладки, думаю тут все понятно относительно полезности советов.
Теперь о шаблонах, автор приводит этот аргумент, как минус в работе. Цитата "Мелкие компании не парятся и делают письма по шаблону, поэтому они выглядят так убого и маркетинг не работает."
Что касается маркетинга, он работает всегда, когда у компании есть хорошее ценностное предложение, а рассылка лишь средство его дистрибуции.
Что касается шаблонов, то для екоммерс кампаний это всегда самое выгодное решение, посмотрите на рассылки Озона или Ламоды, или наших клиентов СДЭК, Восток-сервис это всегда набор шаблонов со вставленными картинками, и не потому что "люди не парятся", а потому это просто экономически целесообразно. Ну и тут точно не идет речи и том, чтобы отдавать рассылку человеку, который сразу после оплаты "начал работу и я вообще не представлял, что из себя представляет разработка HTML-писем".
Агентство отличается от фрилансера, в этом я соглашусь, время-деньги, у нас нет возможности сливать часы специалиста, как автор пишет: "В итоге спустя неделю бессонных ночей, литров кофе и бесконечных багов...", нам нужно быстро использовать проверенные решения, разве это плохо? Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.
Этот материал пропитан не столько кейсом, как автор переверстал письмо, сколько эмоциями о том, что агентства халтурят и не выкладываются. Поверьте, клиенты никогда не будут платить деньги просто так. За каждый рубль нужно отчитаться и отработать. А если нет - до свидания.
Добрый день. Рассылку запустили, как я знаю, полтора месяца назад. Могу потом получить статистику из сендпульса в формате "до/после" и прислать вам. Напишите мне в вк и мы обязательно с вами состыкуемся:)
Комментарий недоступен
Раз автор позволил себе поставить ссылку на наш материал, то позволю себе и ответить.
Я работаю продакшн-директором в компании Кинетика и отвечаю за качество продакшена, в том числе и рассылок, которые мы делаем. Никита говорит о "тупости" наших советов и о "унылости" кейсов, при этом никак не аргументируя позицию, это не дело. Думаю речь идет о вкусовщине — автору не нравится в дизайне писем что-то и он, не скрывая эмоций, об этом пишет.
Мы делимся опытом формирования рассылок с точки зрения подхода дизайнера (о дизайне письма и подходов к его структурированию у автора в статье примерно ноль) и не только, наши материалы читают 10к+ человек в телеграме и 15к+ в блоге, материал, на который сослался автор собрал 113 добавлений в закладки, думаю тут все понятно относительно полезности советов.
Теперь о шаблонах, автор приводит этот аргумент, как минус в работе. Цитата "Мелкие компании не парятся и делают письма по шаблону, поэтому они выглядят так убого и маркетинг не работает."
Что касается маркетинга, он работает всегда, когда у компании есть хорошее ценностное предложение, а рассылка лишь средство его дистрибуции.
Что касается шаблонов, то для екоммерс кампаний это всегда самое выгодное решение, посмотрите на рассылки Озона или Ламоды, или наших клиентов СДЭК, Восток-сервис это всегда набор шаблонов со вставленными картинками, и не потому что "люди не парятся", а потому это просто экономически целесообразно. Ну и тут точно не идет речи и том, чтобы отдавать рассылку человеку, который сразу после оплаты "начал работу и я вообще не представлял, что из себя представляет разработка HTML-писем".
Агентство отличается от фрилансера, в этом я соглашусь, время-деньги, у нас нет возможности сливать часы специалиста, как автор пишет: "В итоге спустя неделю бессонных ночей, литров кофе и бесконечных багов...", нам нужно быстро использовать проверенные решения, разве это плохо? Нам важны показатели на выходе, они в центре любого рекламного канала, а какой дизайн рассылки кому нравится или не нравится, это дело вкуса каждого читателя.
Этот материал пропитан не столько кейсом, как автор переверстал письмо, сколько эмоциями о том, что агентства халтурят и не выкладываются. Поверьте, клиенты никогда не будут платить деньги просто так. За каждый рубль нужно отчитаться и отработать. А если нет - до свидания.
Красавчик жи есть!
Спасибо)