Сапожник без сапог или Что не так с новым логотипом «Логомашины»

«Логомашины» показали новый дизайн логотипа. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.

Сапожник без сапог или Что не так с новым логотипом «Логомашины»
28K28K показов
6.6K6.6K открытий
22 репоста

Всегда угарал с того, как дизайнеры на ровном месте высасывают символизм и где надо желтый цвет — это для динамики. Фиолетовый — добавляет насыщенности. Синий — это про стремление к новым высотам.

Ответить

Все эти высасывания делают маркетологи. Дизайнерам словоблудие ваще не упёрлось

Ответить

Синий это про работу и ум же

Ответить

Красный для динамики, але)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить