Сапожник без сапог или Что не так с новым логотипом «Логомашины»
«Логомашины» показали новый дизайн логотипа. Рассказываю про ошибки в новом логотипе и показываю 3 альтернативных варианта.
Контекст
В ноябре «Логомашины» представили редизайн и ренейминг бренда Логомашины — теперь он будет называться «Logomachine».
В новом логотипе решили объединить стиль двух логотипов, и в итоге он получился очень спорным.
Решил вместе с дизайнерами по порядку разобрать, что же именно не так.
Проблема 1. Значок Машины слишком упростили
В логотипе Логомашины маскот был совсем перегружен. В логотипе «Logomachine» получилось еще хуже. Ребята убрали лишние детали, сделали толще рамки, острый шрифт — на любителя, в целом не очень.
Кстати, дизайнер Ашли нашёл в Google референс, по которому его рисовали.
Проблема 2. Цвета плохо сочетаются друг с другом
Новый неоновый желтый цвет выбрали ярким и кислотным. В отличие от «старого» он не очень гармонично сочетается с классическим «логомашиным» жёлто-оранжевым.
Зачем меняли цвет — загадка. Разумнее было сохранить прежний цвет «Логомашины», было бы вот так:
Проблема 3 (и самая главная). Логотип игнорирует текущий тренд
Logomachine прекрасно понимает текущий тренд в связи с известным событием
Тем не менее в новом лого Логомашины взяли и заменили кириллицу на латиницу.
В итоге получилось слишком много акцентов, воспринимать это в текущей ситуации тяжело — кажется, будто бренд пытается усидеть на двух стульях.
Что можно было сделать
Альтернативных решений дизайнеры нашли тоже три.
Поместить логотип во фрейм
Довольно часто для веб-проектов используются круглые фреймы: например, они есть у «Кинопоиска», «Яндекс.Путешествий», «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Браузера» и ещё ряда сервисов.
Разумно было бы проследовать этой логике и с «Logomachine» и поместить во фрейм, например, только голову машины. Такое решение даст и отсылку к привычному логотипу «Логомашины», и то же время будет нативно смотреться на фоне других конкурентов.
Использовать значок «рот» от старого логотипа в качестве шарфика
Такой ход добавит знаку динамики и станет его фишкой, которую потом можно будет использовать в рекламе и соцсетях.
Кроме того, развевающийся на ветру шарф(рот) — продолжение иконки машины, которая едет.
Сохранить больше преемственности от прежней «Логомашины»
Решение, которое прежняя «Логомашина» одобрила бы с меньшей вероятностью — отказаться от совсем жёлтого цвета, потому что текущая смесь цветов не даёт воспринимать бренд как единое целое.
За основу знака здесь взят лицо из старого логотипа Логомашины. Написание на кириллице тоже выбрано с целью сохранить преемственность.
Намёк на старый вариант в логотипе всё равно есть — глаза.
А теперь — опрос
Голосуйте, какой вариант вам нравится больше.
Не имею отношения к дизайну, материал был сделан в пятницу для выходного настроения Ж)
А ещё больше проектов «Логомашины» можно смотреть у них на сайте.
Спасибо.
Охуенно!
Выебал дилетанта его же слогом 😆
😀
Но как-то толсто получилось
Справедливости ради старый логотип логомашины был неплохой. Интересно, у какой студии его заказывали
Вы кажется не поняли иронию
😂😂😂
Всегда угарал с того, как дизайнеры на ровном месте высасывают символизм и где надо желтый цвет — это для динамики. Фиолетовый — добавляет насыщенности. Синий — это про стремление к новым высотам.
Все эти высасывания делают маркетологи. Дизайнерам словоблудие ваще не упёрлось
Синий это про работу и ум же
Красный для динамики, але)
Комментарий недоступен
"Рот" в качестве шарфика это просто легендарно 😁
Автор, вы ахуенен
Спасибо, если статья зашла - цель выполнена )
Тонкий троллинг 😅
За всё время чтения статьи думал, что статья написал ChatGPT на основе последней статьи Логомашины.
Комментарий недоступен
Так толсто, что тонко) 😅
https://vc.ru/700028
Напоминает инсталляцию Ивана Волкова на Марсовом поле.
Просто дизайнеры любят играться шрифтами и цветами, хотя все культовые дизайны не менялись десятилетия. Нафига менять то что итак было нормально - непонятно. Ну разве что можно чутка скорректировать цвета, ну подергать шрифт на пару пикселей... А так совсем убили узнаваемость.
Лол кек.
Вроде троллинга, но очень хорошо показывает всю суть логомашины как экспертов. Я ещё на этапе чтения оригинала думал, что это реально какой-то доеб на пустом месте и высасывание проблем из пальца. Но по сути так оно и было.
Комментарий недоступен
Параллельно с Маркет деливери делали?
Не списывали точь в точь? )
Нет, вдохновился статьей про Яндекс.Деливери. Решил перед сном пофантазировать 😀
Всегда смешило когда у маркетинговых агентств, например, в социальных сетях штиль полный и активности нет. Но здесь, конечно, намного сложнее оценить потому что много субъективного. С одной стороны минимализм во всём уже надоел, а с другой - иногда получаются идеальные попадания, которые подтверждают высказывание "всё гениальное - просто".
Голова робота в посте похожа на того самого зайца-робота из "Ну погоди", забавно. А цвет логотипа действительно кислотный, не понимаю зачем, может чтобы в глаза бросался. Ваши идеи понравились, шарф отлично можно было бы в гиф сделать. Но вот зелёный логотип вообще не смотрится, как по мне.
Так пост это ведь 100% рофл
Скорее всего вы не читали просто
https://vc.ru/design/700028-chto-ne-tak-s-novym-logotipom-market-deliveri
Шарф и зеленый логотип это про деливери
Поработали над чем? Логотип как был не очень, так осталось ещё хуже(моё личное мнение)
Какое же яндекс говно...если пост от их какого-то дизайнера, то степень того, сколь коричнева эта компания я даже недооценивал..
Автор гений))))
🤣
Комментарий удален модератором
Забавно.
Где-то я это уже видела 😁
Зелёная лучше. Но все таки разверзающийся шарф лучше добавить, чтобы было понятно что это машина и она едет.
Автор хорош!
у нового лого свет как то вниз ушел что ли, глаза режет
Сегодня потепление ожидается, судя по всему
Идеальный логотип для новой logomachine давно есть в Emoji: ⚙️
Можно даже так: ⚙️🤖🧣
Комментарий удален модератором
Ну это же прекрасно, а )
Референс квадрата идеален.
Сапожникам конечно слишком много чести, но заслужили.
Спасибо за веселое утро)
Комментарий недоступен
Есть чуйка что им лого сгенерил свой же сервис.
В такос случае, так себе само-реклама получилась.
Этой как мой знакомый владелец автосервиса Мерседес который сам катается на Камри.
Мне понравился круглый фрейм.
С шарфиком не зашло.
Комментарий удален модератором
Затралено.
Привезите нам ещё этой херни
Новый логотип - это все, что компании нужно, чтобы закрыть глаза на проблемы с бизнесом и продуктом.
Предыдущий лого симпатичнее :D
а мне нравится стало лаконичнее