{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбираем стиль для будущего проекта

Итак, вы решились: новому бизнесу быть. Пиво сварилось, в арендованном ресторане начался ремонт, платная подписка на vc.ru оформлена для запуска будущего блога. Ваш продукт получил своё тело. И теперь настал момент, когда его нужно «приодеть».

Сегодня я хочу рассказать о том, как выбрать «одежку» для вашего будущего проекта, и как определиться со стилевым направлением.

Начнём с того, что любой бренд — это лицо. Со своими морщинками, родинками, цветом глаз и волос, с серьезным или радостным взглядом. И это лицо должно отражать вас. Поэтому, первое что стоит спросить себя: какую часть вашего характера вы хотите вложить в свой бизнес. Будет он отражать вашу внутреннюю беззаботность или наоборот озадаченную серьёзность. Спросите себя, какую часть себя вы отдаёте в свое дело.

Чтобы не оставлять вас без примеров, давайте вместе соберём портрет для будущего бренда. Например: я планирую запускать производство керамических изделий для ресторанов и кафе под заказ. В свой бренд я хочу вложить свою внимательность к деталям, любовь к ручному труду и изделиям, а также потребность в индивидуальном подходе к заказам. Если перетранслировать все посылы в прилагательные, я бы выделила: внимательный, тёплый, ответственный.

Второе, что нам потребуется, чтобы сформировать образ бренда — это портрет целевой аудитории. Чтобы ваш заветный покупатель нашёл ваш продукт среди океана альтернатив, стоит вложить его черты в лицо вашего фирменного стиля, чтобы потребитель смог увидеть себя в этом продукте, отразиться.

Составляем целевой портрет для нашего проекта-примера: заказом посуды в рестораны и кафе обычно занимаются либо сами владельцы заведения, то есть предприниматели; или же дизайнеры интерьера, которым назначен дизайн-проект помещения. Какой стиль выбирают данная категория людей? Я бы ответила: серьёзный, минималистичный, натуральный, приглушённый, если говорить о дизайнерах интерьера; новаторский, смышлёный, если говорить о предпринимателях.

Итогом мы получаем целый список прилагательных, на которые мы можем опереться в выборе будущего стиля, а именно: внимательный, тёплый, ответственный, серьёзный, минималистичный, натуральный, смышлёный, новаторский.

На мой взгляд, такое количество прилагательных слишком обширно и можно смело его сузить до трёх, например серьёзный, натуральный, новаторский.

Имея данные прилагательные в арсенале вам будет намного проще выбрать направление, в котором должен развиваться фирменный стиль. Держа это описание в голове, вы сможете смело отправиться на ресурсы, вроде Pinterest или Behance в поисках примеров, и вас уже не снесет морем вариантов, так как вы уже знаете за что держаться.

Итогом нашего примера с брендом керамических изделий покажу вам mood board, который подошёл бы под этот проект.

Надеюсь, эта статья была вам полезна! Делитесь вашими впечатлениями, и если вам необходима консультация по будущему проекту — буду рада связи с вами!

0
3 комментария
Влад

Красиво

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Раду

Отлично подобранный стиль!
Спасибо за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Аня Мото
Автор

Благодарю!😍

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда