Сервис для поиска билетов и отелей «Туту» провёл редизайн и избавился от «глобуса» в логотипе

Над дизайном работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.

  • Логотип уже обновился на сайте, в Telegram-канале и на других площадках. Он состоит из двух частей разных цветов: статичной и динамичной, которые объединяются в шрифтовую фигуру и «отражают всю суть путешествий», сообщили в компании.
  • Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает.
  • До этого «Туту.ру» проводил редизайн в 2018 году — тогда возле названия сервиса появился глобус как метафора пути, который «проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру». Тот логотип делала «Студия Артемия Лебедева».
Источник: «Туту»
Источник: «Туту»
Скриншот с сайта tutu.ru с новым логотипом
Скриншот с сайта tutu.ru с новым логотипом
  • Математик Дмитрий Храпов запустил «Туту.ру» в 2003 году как сайт с расписанием электричек. Теперь сервис помогает покупать билеты на самолёты, поезда, автобусы, а также бронировать отели, находить туры и организовывать командировки. На начало 2023 года ежемесячная аудитория сайта — 20 млн уникальных пользователей.

3434
78 комментариев

Комментарий недоступен

48

А медведь какой? Может панду? Это тоже медведь, только на бамбуке)

1

Логотип с медведем уже забили.

Привет, мы тю-тю? :-)

Не, «глобус» из бычьего цепня или аскариды правильно совершено убрали. А вот шрифт слишком тяжёлый. Ну да и ладно, лишь бы сервис работал.

21