Сервис для поиска билетов и отелей «Туту» провёл редизайн и избавился от «глобуса» в логотипе Статьи редакции
Над дизайном работали бренд-бюро «Щука» и команда сервиса.
- Логотип уже обновился на сайте, в Telegram-канале и на других площадках. Он состоит из двух частей разных цветов: статичной и динамичной, которые объединяются в шрифтовую фигуру и «отражают всю суть путешествий», сообщили в компании.
- Сумму инвестиций в новый фирменный стиль компания не раскрывает.
- До этого «Туту.ру» проводил редизайн в 2018 году — тогда возле названия сервиса появился глобус как метафора пути, который «проходит, пролетает, проезжает человек, путешествуя по миру». Тот логотип делала «Студия Артемия Лебедева».
Математик Дмитрий Храпов запустил «Туту.ру» в 2003 году как сайт с расписанием электричек. Теперь сервис помогает покупать билеты на самолёты, поезда, автобусы, а также бронировать отели, находить туры и организовывать командировки. На начало 2023 года ежемесячная аудитория сайта — 20 млн уникальных пользователей.
13K
показов
8.9K
открытий
Глобус больше не актуален, теперь на логотип только медведя 😁
Или волка
А медведь какой? Может панду? Это тоже медведь, только на бамбуке)
Логотип с медведем уже забили.
Комментарий удален модератором
Привет, мы тю-тю? :-)
Не, «глобус» из бычьего цепня или аскариды правильно совершено убрали. А вот шрифт слишком тяжёлый. Ну да и ладно, лишь бы сервис работал.
Комментарий удален модератором
Ну да, сервис то сам по себе ничего, без разницы на логотип)
первые ассоциации как раз такие х)
Комментарий удален модератором
Полностью согласен с Вадим Д
Никогда не понимал кто ими пользуется, особенно последние лет 10, когда конкуренция породила не только конкурентов, но и даже сайт РЖД сделала "ничего так".
Зачем переплачивать этим Туту, у которых все прям заметно дороже?
Соглы. Это как покупать билет у перекупа, когда рядом стоит продавец с изначальной ценой и без очередей.
Расписание электричек смотрю только через них, самая актуальная инфа, со всеми опозданиями поездов даже. По авиа - норм, присылают на почту адекватные маршрутные квитанции, по разным странам инфа о локальных ковид-ограничениях и другая полезная. Хороший сервис.
ПРивет- мы ту ту
сомнительный лозунг)
И логотип тоже, если честно.
Комментарий недоступен
не каждый захочет обращаться в такую компанию
Где-то плачет Лебедев.
И @Логомашина
Вот как надо было
Комментарий удален модератором
да,она бы сгенерировала варианты получше
Сортир напоминает логотип.
Не фанат предыдущего варианта, но логотипы с каждым годом скучнеют(
Показал одному знакомому логотип, он с английским не дружит. Сходу прочитал ТИТИ.
Спрашивает - сайт для съема баб? 👀
Ясно понятно, вот примерный ход действий - глобус в кружочек аватарок не влезает, надо убрать. Сделать шрифт жирнее, что бы в кружочке читаемо было. Ещё жирнее. Надо поиграться шрифтами. Надо ещё фишечку добавить... М... Курсивом вторую часть сделаем. Готово
уже откатились чтоль?
ясно это на https://www.tutu.travel/
нет, протсо в компании PR, Дизайнер и разработчик в разных отделах
уже тоже поменяли
что я делаю не так?
@Сломалось Есть объяснение почему скриншот в ретина качестве и формате PNG (lossless) после загрузки на сайт превратился в говно сопоставимое с GIF 256 цветов ?
Я могу понять конверсию, но зачем вы ужимаете палитру до 256 цветов ?
Теперь все картинки в комментах выглядят как говно
Тебе мало 256 цветов для лого Туту? )
https://www.tutu.travel/
не учел бездарность российского PR... выкатить новость, не проверив
Избавимся от глобуса - это из пропаганды на ТВ?
Они тю-тю что ли?
Смотрится прикольно. Но почему то Щука все свои дизайны и редизайны «наклоняет». И кстати, почему не кириллица, если в нынешних условиях всех обязуют отходить от латинских написаний
Вот именно наклон и покоробил. Что-то фирменное, считаете?))
Имхо - дичь какая то. Цвета клевые. А просто наклон буквы, да еще и на иностранном языке, пока странно. Может, в фирменном стиле и на сайте это как то обретет смысл.
Комментарий недоступен
у меня такое бывает в Word, когда случайно не все слово выделил
https://habr.com/ru/companies/tuturu/articles/429698/
Помню про предыдущий редизайн от студии Лебедева пост на хабре
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
интересно вернут ли глобус при следующем редизайне
Тютю и точка
Норм.
Карту с «новыми территориями» на логотип вместо глобуса забабахали?
Лучше бы вместо глобуса они убрали конскую комиссию на билеты!
Комментарий недоступен
Вообще думал это отсылка к поездам, так можно было бы паровоз на логотип...
Когда уже останется просто TU, или даже ТУ.РФ
Вот это событие. Вай ин латиннитца?
ТуТу же. Партия задала курс на импортозамещение, не державно.
туту теперь про крышу
Вы случайно не ученик Лебедева?
привет мы туту и тут тут придумали новый логотип
Наклонный шрифт не алё. Но тут уж на вкус и цвет...
вторая новость о новом бренды от щуки - они клиентов лебедева перетянули чтоль
на контрастность видимо забили совсем
приветственный лозунг внимания привлекает много
Стало намного хуже чем было
За то потом когда будут претензии они скажут ,ну ведь вы знали что мы тю-тю
Комментарий недоступен
Хочется поворчать, что раньше было лучше...
Это в WordArt делали? Я просто не в курсе
Всё это очень печально, старое лого было очень узнаваемо и лично мне очень нравится в нём всё. Ни на что не похоже, выделялось и запоминалось. Не сказать что новое какой-то провал, но таких бесконечное количество. И особенно новый логотип на сайте с фоном природы теряется. Ассоциации у людей в комментариях жесть вообще, что с вами ахах. Видимо тут подойдёт "кто о чём, а комментаторы о бане".
По актуальной повестке подходит - теперь мы не глобальные, а туту, грустно это всё конечно. Сам сервис вроде хороший, давно не пользовался. Про "Тату" смешно, можно было попробовать как-то с этим названием повзаимодействовать или с повтором слов, например - "туту здесь здесь", это просто для примера, это не моя сфера образования или работы.
Не могу понять, что за новая такая тенденция брать классные логотипы и делать из них непонятно что?
Было лучше. Стало хуже. Менее читаемо, менее образно, менее выразительно, более тяжеловесно, и одновременно - менее серьезно. Видимо на работе "Щуки" сказалось то, что дизайнеры работают из жаркой Грузии, грустные и одинокие, в бегах от мобилизации.
Я вообще не понимаю, зачем покупать жд билеты не у ржд, авиа - не напрямую у компании.
Бред какой то.
Особенно тут отличился тиньков, который покупает билеты у вантутрип, а те у ржд. В итоге двойная комиссия. Идиотизм какой то
С жд может и так, но с авиабилетами не всегда так точно. Через тинькофф покупая сравнивал с сайтом АК. У банка получалось не только чуток дешевле, но еще и кэшбэк. Ничего не мешает просто сравнивать, а уже потом покупать