Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Mozilla представила новый логотип Firefox Материал редакции

Больше огня, меньше лис.

В закладки

По словам представителей Mozilla, новый логотип необходим для того, чтобы поддержать развитие продуктовой линии.

Он объединит продукты компании под брендом Firefox — помимо браузера Mozilla разрабатывает сервис для передачи файлов Send, сервис для предупреждения об утечках данных Monitor и сервис для хранения паролей Lockwise.

Дизайн-система Firefox

Логотип браузера сохранит изображение лисы, однако она станет ещё менее «рельефной». Автор The Verge Шон Холлистер сравнил, как менялось лого за последние годы.

Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года: в конце июля компания попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа и иконок.

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "self", "tags": ["mozilla"], "comments": 116, "likes": 118, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 71273, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Jun 2019 10:15:15 +0300", "is_special": false }
Карьера
Исследование корпоративной культуры компаний: Aviasales, Skyeng, «Сбер» и другие
В корпорации — скучно, бюрократия, все двигается медленно, сотрудники уходят из офиса в шесть вечера. В стартапе…
Объявление на vc.ru
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

В 2013 году я на скорую руку нарисовал эту картинку. Это была шутка, конечно...

Ответить
16

Ростелефокс

Ответить
5

Сворачиваешь клейкий стикер для закладки в книгах - и на, вот тебе пожалуйста, логотип за много миллионов без единого намёка на смысл. Разве что на бюрократию внутри бренда

Ответить
4

Все правильно. Это изображение отслюнявленой купюры😀

Ответить
0

"чище, проще, современней"

Ответить
39

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Проц от браузера?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Если играть в Тюрягу в Одноклассниках.

Ответить
0

Да, проц от браузера.

Почитайте особенности Файерфокс Квант. Они нашли интересное решение не перегружать оперативку, как это делает Хром и иже с ним

Ответить
24

Логотип действительно круто эволюционирует. Стоит признать, что за всю историю развития их логотипов — лажи не было.

Ответить

Комментарий удален

61

В чём деградация? Чище, проще, современней.

Ответить

Комментарий удален

48

Это вопрос того, как нейронные цепочки воспринимают новое. У вас они не хотят перестраиваться, поскольку настроились на то, что видели раньше в период их активного развития (эпоха 2000-2010). Если это не решать, то следующая остановка: "в наше время молодежь себя так не вела".

Ответить
2

То, что стало примитивнее, - это не вопрос восприятия. Создание первого варианта объективнее потребовало значительно больше труда. Впрочем, этот труд можно считать бесполезным.

Ответить
6

Нет, не совсем. Более сложная техника в пиктограммах не очень сильно увеличивает человеко-часы (их больше конечно, но не на порядок). Основное время съедает концепт, выстраивание композиции и окончательная полировка. А тут с этим всё в порядке как и в прошлых.

Ответить
–3

Да-да, дизайнеры и другие креативные типы любят объяснять "концептом, выстраиванием композиции и окончательной полировкой" то, что можно объяснить простой ленью.

Ответить
7

"Да за чё там плОтить то, я такое после работы нарисую!" (не, я тут не про "сперва добейся", а про то, что всё кажется простым со стороны).

Ответить
3

Я-то как раз дизайнер.

Ответить
17

Каеф, я тоже. И кому-то из нас стоит почитать книги про историю дизайна 20-х, чтобы понять как оно вообще там всё начиналось (а то получается что примитивизм Малевича - говно, потому что мало, а циганский дворец с рюшечками и гипсовой копией Венеры у бассейна - збс, потому что не поленились сделать бахата). А то ленью можно что угодно оправдать.

Ответить
0

Это очень здорово, что для рационализации собственного вполне естественного желания делать меньше, а получать больше, даже не нужно ничего придумывать самому! Достаточно вооружиться цитатами из книг про историю дизайна / современной архитектуры / современного искусства.

Ответить
3

Вы странный дизайнер, если путаете технику исполнения (которая пока становится дешевле только для рутины) и стиль.

Ответить
6

А у Вас, кажется, не слишком широкий кругозор, если единственной альтернативой Баухаусу Вы считаете цыганщину.

Кстати, "цыган" пишется через "ы".

Ответить
2

"Цыган" - пишется через "о". "Ромалы" 😀

Ответить
–1

Я вырос в деревне, мне простительно =)

Ответить
4

Гораздо страшнее расти в брежневском микрорайоне - сбывшейся мечте Ле Корбюзье.

Ответить

Комментарий удален

3

Вот сейчас мы перешли ту красную черту: обсуждаем у кого окружение в детстве было самым конченным. Выше этого только мужские разговоры 45+ о прошедших днях и утраченных возможностях. VC творит чудеса.

Ответить
1

Я не перешел. Я не рос в брежневском микрорайоне. Написал про него только, чтобы приободрить Вас!

Ответить
0

Раз дизайнер значит должен знать про правило 7 ± 2 (кошелек Миллера): https://ru.wikipedia.org/wiki/Магическое_число_семь_плюс-минус_два

Ответить
2

Не особо интересуюсь квазинаукой.

Ответить
–1

Это классно конечно, только в дизайнеры тебе не нужно тогда.

Ответить
9

Дак это иконка, а не полотно моне. Она и должна быть пиктограммой. Представь, что на дорожных знаках вместо минималистичных пиктограмм — всякие художества.

А ещё вы зачем-то сравниваете логотип хрома и иконки настроек винды. Это разные сущности

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

3

Простая информация запоминается проще. Уж простите за тавтологию... Попробуйте на раз запомнить стихотворение или запомните только одно слово - есть разница? У логотипа нет задачи рассказать потрясающую историю. Для него важно быть понятным, быстрозапоминающимся; давно не помню агрессивных по восприятию логотипов(по крайней мере в магазинах) - нейтральные, безликие, минималистичные были, агрессивные - нет. Значит для большинства это тоже важно - дружественность....

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Принципиальный дебаркадер

Александр
1

Согласен, но здесь Вы немного не так выразились. Проблема современных логотипов в том, что они подобно телефонам становятся все как один. Одни и те же круглешки, квадратики, ромбики и разукрашены разными цветами. Вот и весь логотип. Это реально раздражает, раньше было интереснее наблюдать: было много интересных идей, потрясающих работ, а теперь одно и то же только разными цветами.

Ответить
0

Касательно хрома, то раньше, действительно, было лучше. Старый лого, тоже бы немного упростить, убрать этот карамельный блеск и будет супер.

Ответить
3

Бро, не могу поставить лайк, но старый лого мне тоже больше нравится.

Пишу это, пока не ввели наказание за "устаревшее" мнение

Ответить
0

Не, тут еще уродские градиенты как на лого инстаграмма добавили. Я понимаю что это сейчас модно - даже иконке раздела Дизайн на этом сайте градиент добавили, но неужели большинству такое нравится?

Ответить
1

за всю историю развития их логотипов — лажи не было

хмм

Ответить
45

Так эти самые пиздатые

Ответить

Комментарий удален

19

Ну почти

Ответить
8

Когда заказал экспресс-дизайн у Артемия Лебедева

Ответить
9

Не, ну а какой браузер еще можно использовать, если ты дизайны разрабатываешь и верстку смотришь, ивенты ловишь?

Хром,что ли, бл, в котором ктрл+ф5 нормально не работает? Который на стандарты положил хер и все сильно упрощает?

Плюс, нормальный мобильный браузер со синхронизацией с десктопными - а на мобильном работают расширения, без проблем ublock и user agent switcher плюс view source.

Честно говоря, мне на логотип как-то похер, лишь бы продукт развивался, свой движок, осталась текущая тенденция. Я для себя иного браузера просто не вижу.
Текущее повальное увлечение хромиумом не несет ничего хорошего, убогий функционал в угоду скорости.

Ответить
17

Скажите честно, вы пьяны?

Ответить
4

Дизайнер он

Ответить
4

Ну я сам из вебной разработки, так что повидал дизайнеров. Этот точно пьян))

Ответить
2

нет. это мое мнение уже лет так 5.
раньше была опера, потом появился эдж, но они скатились в хромиум - куда это годится?

у нас буквально 10 лет назад была россыпь браузеров - а сейчас что? файрфокс и все остальные.
можно, конечно, по-другому написать - файрфокс и гугл плюс все-все-все, но сути это не поменяет.

меня, как профессионала, от гугла выворачивает, это не браузер, а некий консенсус - мы убираем стандарты, но работаем быстро, гу и чего, что криво, зато быстро.
примерно как те джамшуты, что кирпич кладут слоями, не заполняя вертикальные стыки раствором.

Ответить
2

Я когда увидел, что вы ответили, подумал, что вы выспались и протрезвели.
Но вы, похоже, просто приняли что-то сильнее алкоголя :)

Ответить
–1

Я лично так же полностью разделяю его мнения.
Занимаюсь разработкой frontend.
Изначально делаю под FireFox, так как там все работает соответственно стандарту и документации на MDN.
Когда начинаем тестировать на хроме, постоянно вылазят какие-то баги.

От Хрома складывается такие же ощущения, как разработка под ie6, хуже только сафари, но по сути они не сильно отличаются.

Ответить
6

Что-то я сомневаюсь, что вы под ie6 верстали, ну да ладно :)

Ответить
1

Более того, помню времена когда мазилла называлась нетскейпом.
Помню спасительную ломанную оперу и звуки диалап модема.
Первые сайтики на табличной верстке хостящиеся на народе и веселые мульты про масяню во флешгете.

Ответить
11

Вот сейчас обидно было

Ответить
8

На мой взгляд, с условием того, что доля Firefox неустанно падает последние годы, смена логотипа - это какая то хуета. По типу, видите, мы развиваемся.

Если не будет каких то решительных шагов с их стороны, то нас в скором времени ждёт новая монополия на рынке.

Ответить
6

Менеджер паролей на днях зарелизили, вроде бы неплохой.

Но конечно лучшим их шагом будет просто дождаться когда гугл снесёт блокировщики реклам, что судя по всему произойдёт скоро.

https://i.imgur.com/ClMamdQ.jpg

Ответить
0

Adguard в помощь...

Ответить
0

Ты это попробуй сказать десяткам тысяч пользователей

Ответить

Комментарий удален

8

Это же челка Трампа. Реквестирую фш

Ответить
3

Лови

Ответить
3

С чем связано уменьшение планеты? О_о

Ответить
2

the world on fire

Ответить
19

We don't need no water, let the motherfucker burn

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это ты про Теслу же?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Лиса подросла

Ответить
0

Просто Огнелис стал больше)

Ответить
5

У Firefox большие проблемы с дизайном. Теперь и лисичку прибили. Стало похоже на какую то самоделку из хромиума.

Ответить
4

Бляя, выглядит как китайское приложение из Play Store

Ответить
4

Вот только только обновился до последнией версии. Старое лого.
НЕ ТРОГАЙТЕ ЛИСУ и верните ей лапу!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Молодцы что начали продвигать свой браузер со смены логотипа.Старый уж больно неактуален,а новый очень простой и запоминающийся.Ещё один плюс это сервис для хранения паролей Lockwise.Очень будет удобно хранить пароли!

Ответить
2

Лучше бы они представили более удобный браузер, а не логотип =D
А то как же бесит меня, когда только Мозилла начинает тормозить, если его запускать как второй браузер. И им не хватает оригинальности в дизайне интерфейса браузера.

Ответить
2

Какой огонь? Это же хвост лисы

Ответить
2

Выглядит, кстати, шикарно. Главное чтобы в следующей итерации вернули лису

Ответить
2
Ответить

Комментарий удален

0

Полосочки да и только...

Ответить
2

От лисы один хвост остался

Ответить
0

Хоть кто-то понимает, что лис на логотипе никогда не было! :) Я не одинок!!!

Ответить
0

Давайте по-чесноку - все понимают, что как раз лиса на логотипе всегда и была, несмотря на все истории про red panda. Лиса там нарисована самая что ни на есть лисья, а не пандовая. Может кто-то и хотел нарисовать там хорька этого малазийского, но нарисовал лису, так что вот это вот "кто-то понимает, что лис на логотипе никогда не было" - юмор.

Ответить
2

Это трындец какой-то товарищи, вы вообще можете вообразить себе этот треш. Зачем - лиса это лиса - это не полосочки на окружности - вы что? Я против всеми фибрами чего там у меня есть. У них что мозги поплыли? Я понимаю это стремление к концептуализму но Firefox - народный браузер и с гугл - хром у него не должно быть ничего общего!

Ответить
1

кончился браузер. Хороший был. сейчас "встроим vpn, сменим логотип- может нас купит кто"

Ответить
1

На лого браузера, лиса даже повернулась, чтобы посмотреть, что за хуйня с лого здесь происходит?

Ответить
1

Выглядит как современное искусство, потому что лису здесь правда надо постараться увидеть. Ну по крайней мере в Masterbrand icon.

Ответить
1

в любой непонятной ситуации делай новый логотип и делай ребрендинг!

Ответить

Комментарий удален

1

С таким логотипом надо переименовывать браузер в ФайрХвост.

Ответить
1

Как по мне так в новом логотипе лисы вообще нет, только пламя. Жаль, но всё таки логотип теряет свою индивидуальность) И как заметил комментатор выше он становится похож один в один на гугл хром!

Ответить
0

Это намёк, что в скором времени Firefox перейдёт на движок Chronium...

Ответить
1

Небольшое изменение ждёт логотипа Mozilla Firefox в ближайшее время. Сервис, о котором рассказывают, надеюсь тоже выйдет. Как по мне — лису полностью убирать нельзя, ведь называется этот браузер «Огненная лиса». И как новый логотип повлияет на развитие ещё не известно, а вот два новых сервиса Send Lockwise – это интересно.

Ответить
1

Я вообще поклонник Мозилы, уже много лет пользуюсь только этим браузером! Пробовала разные, но Мозила все-таки для меня более знакома и удобна по сравнению с другими! И новый логотип мне нравится больше - он легкий и более современный!

Ответить
0

ясненько

Ответить
0

Все становится плоским. Скоро наша планета превратится в диск.

Ответить

Комментарий удален

0

Все верно, черепаха, слоны все на места.

Ответить
0

Не понятно только какого пола черепаха.

Ответить
0

Планета фиолетовой стала

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь в новом логотипа от Фокса (лисы ничего не осталось. Осталось только Файер и все. Мне старый логотип больше по душе, но ничего и к этому логотипу привыкнем, ведь изменив логотип, браузер не будет же хуже работать, а наоборот. 

Ответить
0

Согласен во всем, но все-таки Лиса - это не Енот.

Ответить
0

Скоро один пепел останется.

Ответить

Комментарий удален

0

Иконку упростили - уже хорошо. Осталось только функциональность упростить для самых обычных пользователей. Никогда не пользовалась этим браузером, в связи с его нагруженностью и необходимостью донастройки. Возможно, уже все не так? Пойду скачаю, попробую..

Ответить
0

Ну как, попробовали?
Советую полностью перейти на месяц. Тогда составится полноценное впечатление.

Ответить
0

Есть мнение, что сие - лучшее на сегодняшний день для лисы. всем понятно, что эволюция в виде оранжевого пятна-животное, но вместе с тем, выглядит это более современно.

Ответить
0

Столько сил отдается этому логотипу, вот лично мне, простому пользователю сети, вообще без разницы как выглядит логотип, но чисто эстетически, конечно, лиса, главное, чтоб сервис был на высоком уровне.

Ответить
0

Логотип все время меняется, то что было раньше мне больше нравилось. Тогда было хоть понятное изображение, а именно было нарисована лиса, а сейчас ничего не понятно. Лучше бы оставили изображение лисы.

Ответить
0

Отличное получилось

Ответить
0

Логотипом ситуацию не исправить. Мазила-тормозила (так я прозвал этот браузер) уже не та. Я долго не хотел переходить другой софт, но меня вынудили сами разработчики. Очень уж он много памяти жрет и серьезно процессор подгружает. В общем, логотип вовсе не важен, важна производительность и стабильная работа.

Ответить
0

Первый охуительный ребрендинг за последнее время. Старая-добрая Мозилла ♥️

Ответить
0

Я конечно не художник и не дизайнер, но по моему рельефное изображение лисички было каким-то сентиментальным. Теперь новые пользователи не поймут и не увидят рыжую красавицу. И все же раньше было лучше.

Ответить
0

Не сильно он и изменился. Концепт остался прежним, узнаваемым, а как иначе. Инвесторы будут довольны, плюс аудитория скажет, мол, молодцы ребята стараются. Все изменения в программном коде не так заметны обывателю, а вот логотип. Хороший шаг, логический.

Ответить
0

Ага минимализм и упрощение - современный тренд, который развивается везде, во всём. Каким образом новый безликий логотип объединит продукты Mozilla, иконки который вообще не похожи на ЭТО? И значок браузера испортили...

Ответить
0

Лисы не стало, вот и всё. и для РЕнейминга этого достаточно - пусть и название меняют тогда.

Ответить

Комментарий удален

–1

Несколько мне известно, Firefox это не огненная лиса, а англоязычное прозвище красной панды, которая похожа на лису. Теперь живите с этим.
Ну а если по теме, то огонь штука глупая, а лиса хитрая (если это всё-таки лиса), поэтому тенденция в логотипе "больше Fire, меньше Fox", как вы понимаете, так себе))

Ответить

Комментарии

null