Дизайн Никита Евдокимов
9 961

Mozilla представила новый логотип Firefox

Больше огня, меньше лис.

В закладки

По словам представителей Mozilla, новый логотип необходим для того, чтобы поддержать развитие продуктовой линии.

Он объединит продукты компании под брендом Firefox — помимо браузера Mozilla разрабатывает сервис для передачи файлов Send, сервис для предупреждения об утечках данных Monitor и сервис для хранения паролей Lockwise.

Дизайн-система Firefox

Логотип браузера сохранит изображение лисы, однако она станет ещё менее «рельефной». Автор The Verge Шон Холлистер сравнил, как менялось лого за последние годы.

Mozilla начала готовиться к редизайну ещё летом 2018 года: в конце июля компания попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа и иконок.

#mozilla

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["mozilla"], "comments": 130, "likes": 118, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 71273, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Jun 2019 10:15:15 +0300" }
{ "id": 71273, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71273\/get","add":"\/comments\/71273\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71273"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

130 комментариев 130 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

В 2013 году я на скорую руку нарисовал эту картинку. Это была шутка, конечно...

Ответить
16

Ростелефокс

Ответить
5

Сворачиваешь клейкий стикер для закладки в книгах - и на, вот тебе пожалуйста, логотип за много миллионов без единого намёка на смысл. Разве что на бюрократию внутри бренда

Ответить
4

Все правильно. Это изображение отслюнявленой купюры😀

Ответить
0

"чище, проще, современней"

Ответить
38

Больше огня, меньше лис.

Это намек на то, что мой проц будет еще сильнее греться?

Ответить
0

Проц от браузера?

Ответить
1

Ну не видеокарта же

Ответить
0

Если играть в Тюрягу в Одноклассниках.

Ответить
0

Да, проц от браузера.

Почитайте особенности Файерфокс Квант. Они нашли интересное решение не перегружать оперативку, как это делает Хром и иже с ним

Ответить
24

Логотип действительно круто эволюционирует. Стоит признать, что за всю историю развития их логотипов — лажи не было.

Ответить
–14

Как по мне - деградация в стиле хрома. До винды еще пара шагов.

Ответить
61

В чём деградация? Чище, проще, современней.

Ответить
–3

Примитивней. Вместо нормального изображения - пиктограмма. Возврат к наскальной живописи древних людей.
Я вообще новомодный материальный дизайн плохо воспринимаю.

Ответить
47

Это вопрос того, как нейронные цепочки воспринимают новое. У вас они не хотят перестраиваться, поскольку настроились на то, что видели раньше в период их активного развития (эпоха 2000-2010). Если это не решать, то следующая остановка: "в наше время молодежь себя так не вела".

Ответить
2

То, что стало примитивнее, - это не вопрос восприятия. Создание первого варианта объективнее потребовало значительно больше труда. Впрочем, этот труд можно считать бесполезным.

Ответить
6

Нет, не совсем. Более сложная техника в пиктограммах не очень сильно увеличивает человеко-часы (их больше конечно, но не на порядок). Основное время съедает концепт, выстраивание композиции и окончательная полировка. А тут с этим всё в порядке как и в прошлых.

Ответить
–4

Да-да, дизайнеры и другие креативные типы любят объяснять "концептом, выстраиванием композиции и окончательной полировкой" то, что можно объяснить простой ленью.

Ответить
7

"Да за чё там плОтить то, я такое после работы нарисую!" (не, я тут не про "сперва добейся", а про то, что всё кажется простым со стороны).

Ответить
2

Я-то как раз дизайнер.

Ответить
17

Каеф, я тоже. И кому-то из нас стоит почитать книги про историю дизайна 20-х, чтобы понять как оно вообще там всё начиналось (а то получается что примитивизм Малевича - говно, потому что мало, а циганский дворец с рюшечками и гипсовой копией Венеры у бассейна - збс, потому что не поленились сделать бахата). А то ленью можно что угодно оправдать.

Ответить
0

Это очень здорово, что для рационализации собственного вполне естественного желания делать меньше, а получать больше, даже не нужно ничего придумывать самому! Достаточно вооружиться цитатами из книг про историю дизайна / современной архитектуры / современного искусства.

Ответить
3

Вы странный дизайнер, если путаете технику исполнения (которая пока становится дешевле только для рутины) и стиль.

Ответить
6

А у Вас, кажется, не слишком широкий кругозор, если единственной альтернативой Баухаусу Вы считаете цыганщину.

Кстати, "цыган" пишется через "ы".

Ответить
2

"Цыган" - пишется через "о". "Ромалы" 😀

Ответить
–1

Я вырос в деревне, мне простительно =)

Ответить
4

Гораздо страшнее расти в брежневском микрорайоне - сбывшейся мечте Ле Корбюзье.

Ответить
2

Создается впечатление, что логотипы и иконки рисуют для все более инфантильных детей. Меньше деталей, больше ярких цветов и простых линий. Эмблема файрфокса уже ближе к эмблеме какого-нибудь пепси (современной).

Ответить
3

Вот сейчас мы перешли ту красную черту: обсуждаем у кого окружение в детстве было самым конченным. Выше этого только мужские разговоры 45+ о прошедших днях и утраченных возможностях. VC творит чудеса.

Ответить
1

Я не перешел. Я не рос в брежневском микрорайоне. Написал про него только, чтобы приободрить Вас!

Ответить
0

Раз дизайнер значит должен знать про правило 7 ± 2 (кошелек Миллера): https://ru.wikipedia.org/wiki/Магическое_число_семь_плюс-минус_два

Ответить
2

Не особо интересуюсь квазинаукой.

Ответить
–1

Это классно конечно, только в дизайнеры тебе не нужно тогда.

Ответить
8

Дак это иконка, а не полотно моне. Она и должна быть пиктограммой. Представь, что на дорожных знаках вместо минималистичных пиктограмм — всякие художества.

А ещё вы зачем-то сравниваете логотип хрома и иконки настроек винды. Это разные сущности

Ответить
5

Очень странно ныть от того, что пиктограмма выглядит как пиктограмма.

Ответить
1

Раньше иконка была иконкой, а сейчас пиктограмма.
Ощущение, будто для детей делают - минимум сложности, максимум простых линий и ярких цветов.

Ответить
3

Простая информация запоминается проще. Уж простите за тавтологию... Попробуйте на раз запомнить стихотворение или запомните только одно слово - есть разница? У логотипа нет задачи рассказать потрясающую историю. Для него важно быть понятным, быстрозапоминающимся; давно не помню агрессивных по восприятию логотипов(по крайней мере в магазинах) - нейтральные, безликие, минималистичные были, агрессивные - нет. Значит для большинства это тоже важно - дружественность....

Ответить
2

Вот только в погоне за упрощением логотипы становятся похожими друг на друга. Луркмор и The Village вечно путаю))
Ну и вспоминая новое виндесяточное меню настроек (которое мы с коллегами-сисадминами дружно ненавидим) - это неудобно. Когда значки разные, то можно не вглядываясь по форме и цвету различить.
А достаточно кому-то выпустить приложение со значком той же цветовой гаммы - и придется вглядываться, чтобы различить.

Ответить
0

А в чем отличие пиктограммы от иконки?

Ответить
1

Иконка это картинка ярлыка/файла. Пиктограмма - "знак, отображающий важнейшие узнаваемые черты объекта, предмета или явления, на которые он указывает, чаще всего в схематическом виде" (википедия). Иконка может быть любой, от черного прямоугольника до произведения искусства. Пиктограмма априорно схематичный примитив.

Ответить
1

Согласен, но здесь Вы немного не так выразились. Проблема современных логотипов в том, что они подобно телефонам становятся все как один. Одни и те же круглешки, квадратики, ромбики и разукрашены разными цветами. Вот и весь логотип. Это реально раздражает, раньше было интереснее наблюдать: было много интересных идей, потрясающих работ, а теперь одно и то же только разными цветами.

Ответить
0

Касательно хрома, то раньше, действительно, было лучше. Старый лого, тоже бы немного упростить, убрать этот карамельный блеск и будет супер.

Ответить
3

Бро, не могу поставить лайк, но старый лого мне тоже больше нравится.

Пишу это, пока не ввели наказание за "устаревшее" мнение

Ответить
0

Не, тут еще уродские градиенты как на лого инстаграмма добавили. Я понимаю что это сейчас модно - даже иконке раздела Дизайн на этом сайте градиент добавили, но неужели большинству такое нравится?

Ответить
1

за всю историю развития их логотипов — лажи не было

хмм

Ответить
45

Так эти самые пиздатые

Ответить
5

В те годы люди не стеснялись проявлять фантазию.
Те же коробки видеокарт как оформляли! А сейчас унылое черно-серое в красным/зеленым.
https://habr.com/ru/post/421083/

Ответить
8

Когда заказал экспресс-дизайн у Артемия Лебедева

Ответить
10

Не, ну а какой браузер еще можно использовать, если ты дизайны разрабатываешь и верстку смотришь, ивенты ловишь?

Хром,что ли, бл, в котором ктрл+ф5 нормально не работает? Который на стандарты положил хер и все сильно упрощает?

Плюс, нормальный мобильный браузер со синхронизацией с десктопными - а на мобильном работают расширения, без проблем ublock и user agent switcher плюс view source.

Честно говоря, мне на логотип как-то похер, лишь бы продукт развивался, свой движок, осталась текущая тенденция. Я для себя иного браузера просто не вижу.
Текущее повальное увлечение хромиумом не несет ничего хорошего, убогий функционал в угоду скорости.

Ответить
16

Скажите честно, вы пьяны?

Ответить
4

Дизайнер он

Ответить
4

Ну я сам из вебной разработки, так что повидал дизайнеров. Этот точно пьян))

Ответить
3

нет. это мое мнение уже лет так 5.
раньше была опера, потом появился эдж, но они скатились в хромиум - куда это годится?

у нас буквально 10 лет назад была россыпь браузеров - а сейчас что? файрфокс и все остальные.
можно, конечно, по-другому написать - файрфокс и гугл плюс все-все-все, но сути это не поменяет.

меня, как профессионала, от гугла выворачивает, это не браузер, а некий консенсус - мы убираем стандарты, но работаем быстро, гу и чего, что криво, зато быстро.
примерно как те джамшуты, что кирпич кладут слоями, не заполняя вертикальные стыки раствором.

Ответить
2

Я когда увидел, что вы ответили, подумал, что вы выспались и протрезвели.
Но вы, похоже, просто приняли что-то сильнее алкоголя :)

Ответить
0

Я лично так же полностью разделяю его мнения.
Занимаюсь разработкой frontend.
Изначально делаю под FireFox, так как там все работает соответственно стандарту и документации на MDN.
Когда начинаем тестировать на хроме, постоянно вылазят какие-то баги.

От Хрома складывается такие же ощущения, как разработка под ie6, хуже только сафари, но по сути они не сильно отличаются.

Ответить
5

Что-то я сомневаюсь, что вы под ie6 верстали, ну да ладно :)

Ответить
1

Более того, помню времена когда мазилла называлась нетскейпом.
Помню спасительную ломанную оперу и звуки диалап модема.
Первые сайтики на табличной верстке хостящиеся на народе и веселые мульты про масяню во флешгете.

Ответить
11

Вот сейчас обидно было

Ответить
8

На мой взгляд, с условием того, что доля Firefox неустанно падает последние годы, смена логотипа - это какая то хуета. По типу, видите, мы развиваемся.

Если не будет каких то решительных шагов с их стороны, то нас в скором времени ждёт новая монополия на рынке.

Ответить
6

Менеджер паролей на днях зарелизили, вроде бы неплохой.

Но конечно лучшим их шагом будет просто дождаться когда гугл снесёт блокировщики реклам, что судя по всему произойдёт скоро.

https://i.imgur.com/ClMamdQ.jpg

Ответить
0

Adguard в помощь...

Ответить
0

Ты это попробуй сказать десяткам тысяч пользователей

Ответить
0

С предустановленным Chrome на телефоне, для которых это не браузер, а "интернет" (и счет пойдет на сотни миллионов).

Ответить
8

Это же челка Трампа. Реквестирую фш

Ответить
3

Лови

Ответить
3

С чем связано уменьшение планеты? О_о

Ответить
2

the world on fire

Ответить
19

We don't need no water, let the motherfucker burn

Ответить
3

burn motherfucker, burn!

Ответить
0

Это ты про Теслу же?

Ответить
1

про твою жопу

Ответить
1

Скорее жук имел ввиду огнеметы Маска. Хотя одна тесла все же полыхнула)

Ответить
0

а, значит я его не понял и подумал, что он решил надо мной посмеяться

Ответить
4

Лиса подросла

Ответить
0

Просто Огнелис стал больше)

Ответить
5

У Firefox большие проблемы с дизайном. Теперь и лисичку прибили. Стало похоже на какую то самоделку из хромиума.

Ответить
4

Бляя, выглядит как китайское приложение из Play Store

Ответить
4

Вот только только обновился до последнией версии. Старое лого.
НЕ ТРОГАЙТЕ ЛИСУ и верните ей лапу!

Ответить
3

Все больше и больше стилизации в новом логотипе, но в общем смотрится очень даже хорошо!

Ответить
3

2011. "Дуров, верни стену!"
2019. "firefox, верни лису!"

Ответить
2

Молодцы что начали продвигать свой браузер со смены логотипа.Старый уж больно неактуален,а новый очень простой и запоминающийся.Ещё один плюс это сервис для хранения паролей Lockwise.Очень будет удобно хранить пароли!

Ответить
2

Лучше бы они представили более удобный браузер, а не логотип =D
А то как же бесит меня, когда только Мозилла начинает тормозить, если его запускать как второй браузер. И им не хватает оригинальности в дизайне интерфейса браузера.

Ответить
2

Какой огонь? Это же хвост лисы

Ответить
2

Выглядит, кстати, шикарно. Главное чтобы в следующей итерации вернули лису

Ответить
2

Через десять лет сын: "Папа, а почему браузер называют файрфокс? На нет ведь только синий и оранжевый полукруги?"

Ответить
0

Полосочки да и только...

Ответить
2

От лисы один хвост остался

Ответить
0

Хоть кто-то понимает, что лис на логотипе никогда не было! :) Я не одинок!!!

Ответить
2

Это трындец какой-то товарищи, вы вообще можете вообразить себе этот треш. Зачем - лиса это лиса - это не полосочки на окружности - вы что? Я против всеми фибрами чего там у меня есть. У них что мозги поплыли? Я понимаю это стремление к концептуализму но Firefox - народный браузер и с гугл - хром у него не должно быть ничего общего!

Ответить
1

кончился браузер. Хороший был. сейчас "встроим vpn, сменим логотип- может нас купит кто"

Ответить
1

На лого браузера, лиса даже повернулась, чтобы посмотреть, что за хуйня с лого здесь происходит?

Ответить
1

Выглядит как современное искусство, потому что лису здесь правда надо постараться увидеть. Ну по крайней мере в Masterbrand icon.

Ответить
1

в любой непонятной ситуации делай новый логотип и делай ребрендинг!

Ответить
1

Щя Лебедев зайдет и культурно его обосрет

Ответить
1

С таким логотипом надо переименовывать браузер в ФайрХвост.

Ответить
1

Как по мне так в новом логотипе лисы вообще нет, только пламя. Жаль, но всё таки логотип теряет свою индивидуальность) И как заметил комментатор выше он становится похож один в один на гугл хром!

Ответить
0

Это намёк, что в скором времени Firefox перейдёт на движок Chronium...

Ответить
1

Небольшое изменение ждёт логотипа Mozilla Firefox в ближайшее время. Сервис, о котором рассказывают, надеюсь тоже выйдет. Как по мне — лису полностью убирать нельзя, ведь называется этот браузер «Огненная лиса». И как новый логотип повлияет на развитие ещё не известно, а вот два новых сервиса Send Lockwise – это интересно.

Ответить
1

Я вообще поклонник Мозилы, уже много лет пользуюсь только этим браузером! Пробовала разные, но Мозила все-таки для меня более знакома и удобна по сравнению с другими! И новый логотип мне нравится больше - он легкий и более современный!

Ответить
0

Все становится плоским. Скоро наша планета превратится в диск.

Ответить
0

Все верно, черепаха, слоны все на места.

Ответить
0

Не понятно только какого пола черепаха.

Ответить
0

Планета фиолетовой стала

Ответить
0

Аллюзия к глобальному потеплению? "Она утонула."

Ответить
0

Теперь в новом логотипа от Фокса (лисы ничего не осталось. Осталось только Файер и все. Мне старый логотип больше по душе, но ничего и к этому логотипу привыкнем, ведь изменив логотип, браузер не будет же хуже работать, а наоборот. 

Ответить
0

Согласен во всем, но все-таки Лиса - это не Енот.

Ответить
0

Скоро один пепел останется.

Ответить
0

Лебедев-то уже отметился.
Причем комментарии от середины 2018 года.

Ответить
0

Иконку упростили - уже хорошо. Осталось только функциональность упростить для самых обычных пользователей. Никогда не пользовалась этим браузером, в связи с его нагруженностью и необходимостью донастройки. Возможно, уже все не так? Пойду скачаю, попробую..

Ответить
0

Ну как, попробовали?
Советую полностью перейти на месяц. Тогда составится полноценное впечатление.

Ответить
0

Есть мнение, что сие - лучшее на сегодняшний день для лисы. всем понятно, что эволюция в виде оранжевого пятна-животное, но вместе с тем, выглядит это более современно.

Ответить
0

Столько сил отдается этому логотипу, вот лично мне, простому пользователю сети, вообще без разницы как выглядит логотип, но чисто эстетически, конечно, лиса, главное, чтоб сервис был на высоком уровне.

Ответить
0

Логотип все время меняется, то что было раньше мне больше нравилось. Тогда было хоть понятное изображение, а именно было нарисована лиса, а сейчас ничего не понятно. Лучше бы оставили изображение лисы.

Ответить
0

Отличное получилось

Ответить
0

Логотипом ситуацию не исправить. Мазила-тормозила (так я прозвал этот браузер) уже не та. Я долго не хотел переходить другой софт, но меня вынудили сами разработчики. Очень уж он много памяти жрет и серьезно процессор подгружает. В общем, логотип вовсе не важен, важна производительность и стабильная работа.

Ответить
0

Первый охуительный ребрендинг за последнее время. Старая-добрая Мозилла ♥️

Ответить
0

Я конечно не художник и не дизайнер, но по моему рельефное изображение лисички было каким-то сентиментальным. Теперь новые пользователи не поймут и не увидят рыжую красавицу. И все же раньше было лучше.

Ответить
0

Не сильно он и изменился. Концепт остался прежним, узнаваемым, а как иначе. Инвесторы будут довольны, плюс аудитория скажет, мол, молодцы ребята стараются. Все изменения в программном коде не так заметны обывателю, а вот логотип. Хороший шаг, логический.

Ответить
0

Ага минимализм и упрощение - современный тренд, который развивается везде, во всём. Каким образом новый безликий логотип объединит продукты Mozilla, иконки который вообще не похожи на ЭТО? И значок браузера испортили...

Ответить
0

Несколько мне известно, Firefox это не огненная лиса, а англоязычное прозвище красной панды, которая похожа на лису. Теперь живите с этим.
Ну а если по теме, то огонь штука глупая, а лиса хитрая (если это всё-таки лиса), поэтому тенденция в логотипе "больше Fire, меньше Fox", как вы понимаете, так себе))

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }