Дизайн Тимофей Морозов
24 991

Danone подала иск на 88 млн рублей к «Савушкин продукт» из-за дизайна упаковки йогурта

Компания считает, что белорусский производитель переработал фирменный стиль «Активиа».

В закладки

Российское юрлицо Danone «Данон Россия» подало в суд на белорусскую компанию «Савушкин продукт» из-за нарушения авторских прав на дизайн упаковки. На иск обратило внимание РБК.

Danone утверждает, что упаковка йогуртов «Оптималь» от «Савушкин продукт» является переработкой фирменного стиля линейки молочной продукции «Активиа». Компания требует взыскать с белорусского производителя 88,2 млн рублей, так как тратит на разработку дизайна и продвижение «колоссальные средства» и не намерена мириться с нарушением авторских прав.

Представитель Danone сообщил изданию, что до подачи иска компания неоднократно уведомляла «Савушкин продукт» о том, что считает свои права нарушенными. Однако ни на одно письмо белорусский производитель не отреагировал.

«Савушкин продукт» — крупнейший производитель молочных продуктов в Белоруссии. В 2018 году компания заработала $457 млн. Производитель поставляет йогурты, молоко, творог, пасты и сыры в Россию и другие страны СНГ.

Обновлено 17 июня в 16:05. Представители «Савушкин продукт» рассказали vc.ru, что не получили официального уведомления о подаче искового заявления в суд от Danone.

Торговая марка «Оптималь» разработана, зарегистрирована и выведена на рынок в феврале 2013 года. Редизайн ее упаковки мы осуществили ещё в ноябре 2017 года. Дизайн разработало для нас российское агентство, гарантирующее оригинальность своей работы.

Объемы поставок на рынок Российской Федерации продукции под торговой маркой «Оптималь» являются незначительными.

Елена Бабкина
директор по связям с общественностью «Савушкин продукт»

#новость #danone #авторскоеправо

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e\u0440\u0441\u043a\u043e\u0435\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e","danone"], "comments": 186, "likes": 68, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 71623, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 14 Jun 2019 16:38:25 +0300" }
{ "id": 71623, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71623\/get","add":"\/comments\/71623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }

186 комментариев 186 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

Дела у данона наверное совсем хреновы. Дизайн, что называется, не рядом.

Ответить
38

Нихуясебе "не рядом". Зеленый фон, белые буквы по центру, сверху красно-голубой логотип, справа ложка. Выглядит как дешевая копия. Если и говорить про "не рядом", то как минимум у Valio.

Ответить
66

Бля, у них тоже лого по центру! Срочно в суд!

Ответить
4

У них лого, у Danone название йогурта. Чуешь?

Ответить
3

*смекаешь

Ответить
4

сечёшь?

Ответить
11

Узнали? Согласны?

Ответить
2

Рубишь?

Ответить
7

Всех в этой ветке засудить за использование одинаковых до степени смешения слов!

Ответить
5

Идентифицируешь?

Ответить
5

Андерстендишь?

Ответить
2

Осознаешь?

Ответить
4

Вкурил?

Ответить
3

Одупляешь?

Ответить
0

Кто здесь?!

Ответить
1

только при наличии в голове rel=canonical

Ответить
–4

на языке интернет-маркетологов (надеюсь такие тут встречаются) наверное будет синдицируешь?)
кстати синдицированный контент в голове может иметь более высокий рейтинг

Ответить
0

Въезжаешь?

Ответить
15

И там и там клубника в какой-то вязкой белой субстанции! Валио сперли дизайн чудо-йогурта!

Ответить
3

Дешёвая копия? Лично мне дизайн от "Савушкин" нравится больше, и ложка у них естественнее нарисована, и название как-то ближе, да и вообще сами йогурты пиздаче.

Ответить
1

лучше пизже

Ответить
0

Собственно из-за этого Данон и наезжает, нехочет работать, менять производство: делать качественнее и дешевле. Прошли времена когда можно было телевизором зомбировать — жри Активию. До сих пор считают, что маркетинг и упаковка важнее того, что внутри

Ответить
0

А может это из-за того, что народ, смотря на упаковку, может из рядомстоящих почти одинаковых баночек выбрать не Данон, а Савушин. Ну, либо перепута, либо рассудив, что одинаковый дизайн означает одинаковое содержание. А Савушкин может и дешевле.Так что..это конкуренция. Переживают)

Ответить
2

тут у людей если не идентично, значит совершенно разный дизайн

и слово совсем другое написано

Ответить
1

Пластиковая тара не похожа. Но про расположение логотипа и названия я согласен.

Ответить
0

ДА У НИХ ЖЕ ФОРМА УПАКОВКИ ОДИНАКОВАЯ! СРОЧНО В СУД!

Ответить
9

с точки зрения потребителя это не так. 1 человек из 50 хватанет савушкин и только дома поймет, что взял не то) другой вопрос - насколько это суд и 88млн.

Ответить
10

У меня было наоборот. Я хотела Савушкин Продукт и нечаянно хватанула Данон. Так что не знаю кто кому должен!

Ответить
5

Так суть не в том что перепутает, а в том что продукт мимикрирует под известный и зарекомендовавший себя продукт конкурента.
Есть мужики которые ищут девушку похожую на мать, и когда они ее находят они не думают что нашли сестру близнеца своей матери, улавливаете? :)

Ответить
4

Это хорошая стратегия, если малоизвестных бренд действительно хорош. Я вот так тоже однажды случайно взял этот Савушкин и с тех пор УГ от Данон и прочее просто не могу в себя запихнуть. Хотя специально бы Савушкин не взял в первый раз.

Ответить
0

это кто сказал? ваша профессиональная оценка? я же написал, да, есть схожесть, но вопрос - как это трактовать и реально ли за это засудить.

Ответить
2

Имхо, их можно спутать только спьяну.

Ответить
1

ну так 1 из 50 по статистике и окажется прибухнувшим))

Ответить
0

Тренды не запатентуешь. Лидер продвинул, все быстро подтянулись.

Ответить
0

На 14...

Ответить
61

Буду брать теперь Савушкин. Данон пусть идут нахуй.

Ответить
6

Конструктивно. Дизайн на самом деле похож.

Ответить
4

Где он похож? Упаковки разного цвета. Одна белая, вторая зеленая. Как это можно перепутать?

Ответить
25

Так вижу я. Общие черты похожи.

Ответить
7

Ты стоишь впритык. Отойди подальше и заметишь, что баночки разного цвета

Ответить
0

Из-за чего такая озлобленность?
Можете ход мысли вашей рассказать.
Не совсем понял вашу реакцию, без шуток.

Ответить
2

Буржуи пидарасы давят наш Савушкин продукт! Душат патентами-шматентами гады!

Ответить
24

Йогурт это вам не биойогурт.

Ответить
17

Кстати да, у данона значит в составе говно, раз пишут "биойогурт", это же сделано, чтобы всякие нормы по молочке в йогурте обойти. Так что из этих двух вариантов савушкин то получше будет

Ответить
4

Я не на что не намекаю, но отличия йогурта от биойогурта в пользу последнего т.к. Он не пастеризованный.

Ответить
2

ну не факт, надо состав читать, тут БИО может быть от маркетинга

Ответить
–1

водку из говна научились же делать, мясо вот недавно... обидно, что нам стараются скормить

Ответить
4

водку из говна научились же делать,

Вкус такой же, крепость такая же, цвет такой же...
Но вот запах!!...

Ответить
2

Не йогурт, а йогУрт!

Ответить
3

Ё-гурт. От создателей Ёптафона и Ёмабиля.

Ответить
27

Картинка в посте не очень удачная. Вот более явное сравнение:
https://content.onliner.by/news/970x485/bd0c10b3c80c7075d8637b8c5a77661e.jpeg
https://content.onliner.by/news/1100x5616/36757e5abb028d38af84eb9664a0f41b.jpeg

Edit:
+ статья на онлайнере, из которой взяты картинки
https://people.onliner.by/2019/06/14/savushkin-2

Ответить
8

Поворачивает ситуацию на 180 градусов, почему ТС не вставил нужно изображение?(риторически)

Ответить
5

Хоть риторический, но отвечу: а иначе инфоповода не было бы.

Ответить
10

Покупаешь такой Савушкин Продукт, думаешь что это реально натуральный бутиковый эксклюзив от какого-нибудь инди-фермера Савушки из РБ, а оказывается, что за этим именем стоит целый конгломерат типа Вимм Билль Данна

Ответить
52

Который фигачит продукцию из польского молока с евросубсидиями на сырьё с одной стороны и российской субсидированной электроэнергией и таможенными преференциями с другой.

Ответить
22

Вот бы ещё за это кто-то засудил.

Ответить
3

Видимо, Кривощеков настолько ущербный, что его даже засудить никто не хочет.

Ответить
1

а что не так с ним? я просто в первый раз вижу

Ответить
4

Скомуниздил с Б.Ю. Александров

Ответить
0

загуглил обоих, теперь стало понятнее. Спасибо

Ответить
2

Ой да ладно, это фигня (потому что первоисточник не крупный), есть случаи покруче. Стоит зайти в любой эконом типа пятерочки, кондитерка завалена подделками под Рафаэлло, Киндер сюрпризы и прочие Сникерсы. Особенно в этом деле преуспели братушки из Сербии. Копируют на 90% упаковку, намного круче тех примеров, что в статье.

Ответить
2

Прикол, реально 100% копипаст. Ещё мороженое Золотой резерв явно скоммуниздено у Золотого стандарта.

Ответить
23

Кажется редакция выбрала не самые удачные фото для сравнения.

Ответить
15

Судя по обывательским комментариям, все ожидают, что когда говориться "переработан фирменный дизайн", то должно быть две этикетки и надпись под ними "найди 5 отличий", а ты такой смотришь, смотришь и двух найти не можешь....

Тут гарантированная мимикрия под под данон, но учитывая фин ресурсы первой и второй конторы - рубиться будут до соплей.

Ответить
14

Но для меня они,правда,разные. Я бы не перепутала и в полумраке. Ох уж эти специалисты. Ох уж эти обыватели.

Ответить
3

Обычный человек никогда не сможет понять, как разработка логотипа может стоить 5М, так и здесь.

Это же верно для определенных видов искусства.

Ответить
0

Но в магазинах то не только дизайнеры йогурты покупают! Если с точки зрения не дизайнеров упаковки разные, то о какой мимикрии может идти речь? Мимикрия для чего делается? Чтобы покупатели по ошибке хватали. Как они схватят по ошибке если для них это абсолютно разные упаковки?

Ответить
15

Сходные до степени смешения это что-то такое:

Ответить
5

То есть, никого в принципе не смущает сходство цветовой палитры и расположение объектов, в точности повторяющее конкурента? /выделил красным/

Ответить
33

У моем солярисе и руль и двери и бензобак и багажник прям в тех же местах, что в мерседесе . Кто у кого украл?

Ответить
–7

Я искренне надеюсь, что вы просто неудачно пошутили.

Ответить
3

Вопрос не в расположении элементов автомобиля, а в сходстве дизайна упаковки.
Вот пример, как суд определяет, что дизайн скопирован:
"Внешний вид торта "Ягодка. Ассорти" создан на основе уже существующего внешнего вида торта "Малика - классика", с сохранением в переработке всех основных элементов формы первоначального произведения (внешний вид в виде стилизованного сердца с отделкой боковой поверхности кремом с крошкой, использованием для украшения верхней поверхности методом сплошного заполнения срезов фруктов, расположенных под желе, в сочетании с выступающими из него мелкими круглыми ягодами, применением в отделке верхней поверхности краевого бордюра из крема, выполненного в виде гофрированной полосы), а потому не является творчески самостоятельным произведением.

Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 08.09.2009 N 09АП-13024/2009 по делу N А40-7200/09-110-86"

Ответить
14

Ага, ну тогда и сайты у всех одинаковые - лого в верхнем левом углу, телефон справа, копирайты в подвале, и цветовая гамма похожая. Бред - это две разные упаковки, не надо притягивать за уши.

Ответить
0

Бред - считать субъективное мнение другого человека ниже собственного субъективного мнения. Или я могу спарсить VC и спокойно продвигать его в сети? Другая грань той же медали.

Ответить
5

Или я могу спарсить VC и спокойно продвигать его в сети?

Да так уже два сайта сделали.

Ответить
0

Это каких, интересно?

Ответить
1

Можете, никто вам не сможет предъявить за уникальный розовый цвет шапки, серый бэкграунд и стандартный Ариал шрифт. Авторские права защищают только содержимое, ну и лого, возможно.

Ответить
0

Спасибо, теперь буду знать, что за цвет и шрифт не предъявляют.

А что у вас вызывает сомнения в авторских правах на лого?

Ответить
0

Они могут быть тупо не зареганы, например )

Ответить
0

Так это уже совсем другой вопрос)
Энивей, решение будет приниматься судом, но мне кажется с суммой немножко загнули.

Ответить
0

Ебать ты токсик

Ответить
–11

Интересно чем закончится.
Это как Google скопировала у Apple мобильную операционную систему. А Microsoft скопировала окна.

Ответить
43

Это как Google скопировала у Apple мобильную операционную систему.

Че?

Ответить
1

Эрик Шмидт, будучи CEO Google и одновременно членом совета директоров Apple, имел доступ к планам и статистике по запуску iOS.

Успех iPhone убедил его, что мобильные платформы очень быстро по рекламным доходам догонят и перегонят десктопы (это уже случилось несколько лет назад).

В результате Google выпустил Android. На самом деле, мера была вынужденная — если бы это не сделал Google, сделал бы кто-то ещё. Apple не собирался отдавать iOS на сторону.

В результате, Google остаётся поиском по умолчанию на обоих платформах — на Android бесплатно, а за iOS ему приходится платить по 12 млрд долл. в год, но рекламный доход эти расходы перекрывает во много раз,

Ответить
1

Пожалуйста, почитайте историю создания андроида.

Ответить
1

Я вам только что её рассказал.

История довольно известная и Google никогда её не опровергал:

https://gizmodo.com/what-really-made-steve-jobs-so-angry-at-google-5941817

Ответить
3

Apple started development of the iPhone in 2004. In August 2005, Google quietly bought the Android start-up, when no one outside of Apple was supposed to know that Apple was working on the iPhone. Google Chairman Eric Schmidt joined Apple's Board in August 2006.

Эппл начал работу над iOS в 2004. Гугл купил компанию андроид в 2005. Эрик Шмидт стал Членом совета в 2006.

Ответить
1

Бета Андроида до запуска iPhone в 2007 году даже близко не была похожа на себя — это было что-то у стиле Blackberry, с кнопками.

Apple и Google дружили с 2001 года, когда ребята пытались переманить Джобса к себе.

Он тогда посмеялся, и решил помочь им всем, что знал и умел сам. У них был доступ всюду.

Поэтому выпуск Android в 2008 году в идеологии iOS Стив воспринял, как предательство.

Ответить
0

Гугл разрабатывал андроид параллельно с ios. Да, первая бета была на уровне Симбиана. После запуска айфона они переделали интерфейс под тачскрины. Но это не значит, что они украли. Сам джобс постоянно заимствовал удачные идеи. Стоит хотя бы вспомнить визуальный оконный интерфейс и мышь, заимствованную у ксерокса.

Может и был у гугла доступ к деталям разработки iOS. Но они делали андроид параллельно, а не тупо взяли и сделали как на iOS. Потому что андроид вышел через 10 мес после iOS. С нуля создать аналог iOS за такой срок было просто невозможно.

Ответить
1

Да и если бы Гугл имели доступ к деталям разработки iOS, они бы не пилили сначала свою кнопочную версию, а делали бы сразу тачскрин

Ответить
25

А окна вёл Дмитрий Нагиев...

Ответить
12

110 тыс рублей отсудило Valio в 2016 году
Данон хочет 88,2 млн...

Ответить
9

Надо было рисовать поросёнка Петра на тракторе, цвета разумеется другие все, и название: масло «Валим».

Ответить
3

Данон, ты пьян, иди домой. Два разных дизайна, ну лого и текст по центру, и что? А ничего, что в слове "йогурт" буквы одинаковые?

Ответить
19

А если так?

Ответить
–3

А что если упаковка не причём, и Данон подала жалобу за нарушение АП из-за использования слова Йогурт?
P.S:Время очешуительных/бредовых предположений.

Ответить
2

Только вот Данон это молочный продукт, в отличии от йогурта Савушкин продукт.
Сами себя они называют "натуральный биойогурт", чтобы не подпадать под регулирование молочной отрасли.

Ответить
4

Лично как мне кажется, у "Савушкина" всегда было лучше!
А Данону от этого становиться тошно..вот и нервничает, что кто-то делает лучше чем он.

Ответить
0

а как же деревянная ложка?))

Ответить
0

Она и в деревне деревянная ложка :) Не может быть уникальным элементом дизайна в принципе.

Ответить
3

Интересно чем будут аргументировать в суде.

Ответить
15

10% от выигранной суммы судье))

Ответить
2

Тем что они получили незаслуженное внимание потребителя на основе чужой многолетней рекламной кампании.

Ответить
6

Ещё раздражают шоколадки, которые в магните у касс лежат. А-ля киндер-шоколад.

Ответить
1

Это скорее политический вопрос, так мы помогаем братушкам, ещё яблоки и джемы у них берём, иначе в ООН останемся одни

Ответить
0

Геополитика на минималках

Ответить
3

Легко нашла Данону еще одну "жертву": зеленый и белый есть, какие-то буквы тоже есть, ложка с йогуртом имеется, логотип сверху посредине тоже - плагиат однозначно 😱

Ответить
–1

Может хватит в отместку минусовать? Или ты видимо совсем не можешь переносить отрицательную оценку своим "драгоценным" комментам. Воспринимай всё проще

Ответить
2

Не те ли это пластмассовые йогурты, которые по месяцу можно хранить и им фиг что будет?😁

Ответить
7

Только парное молоко из-под коровы, только хардкор? Луи Пастер со своей пастеризацией и его последователи с ультрапастеризацией плачут кровавыми слезами.

Ответить
4

Сегодня не пойду и не куплю ни один из этих йогуртов.
Просто потому, что могу.

Ответить
3

Данон, спасибо за рекламу, теперь обязательно Савушкина куплю попробовать!

[И обязательная несмешная шутка про патент.]

Ответить
0

тралишь эппл за суд с самсом за форму айфона?) у эппла динамический радиус закругления, который запатентован, приятный и уникальный

Ответить
0

и в чем патент? если я за минуту сделаю фигуру и применю в дизайне, на меня подадут в суд?

Ответить
0

это шутка? картинку даже приложил выше, что непогятного

Ответить
0

читал, квадрокруг
возможно у яблока своя личная сверхформула получения определенных углов и т.п., но патент.. хз, возможно... Эта фигура уже во всем интернете, тягают, все кто не прочь, мне тоже в кайф
но суть в другом, это капля, Алексей в море.. эти фигурки.. пох эплу на все это.. .

Ответить
0

дьявол кроется в деталях, из мелочей состоит цельный продукт

Ответить

Комментарий удален

0

А раньше не знали?)) Савушкин очень давно на российском рынке и выпускает продукцию гораздо вкуснее и качественнее того же Данона)

Ответить
3

Будем честны. Немного пизданули дизайн! Может, как китайцы в свое время, немножко, чуть-чуть, но всё же.(ложка сбоку, лого по центру красно-синее, зелёный фон, кружок или кака друга херня по центру).
Но, на месте Данона надо радоваться, ведь я.пиар, тоже пиар. Всё будут ходить и говорить: во, как Данон! Г... Вкусно!

Ответить
3

Хочешь спи#ть дизайн? Делай это как они :)

Ответить
3

Вспомнил макдак и кафе "Морддональс" из Умета)

Ответить
0

Да, легендарное место. Местные говорят, что всё началось с кафе «У Сано». :-)

Кто не в курсе:

Ответить
1

ой, вы тут иск подать забыли

Ответить
4

Нормальный юрист не зайдет в Окей

Ответить
1

Нормальный юрист зайдёт везде, или будет иметь помощников, которые это сделают за него

Ответить
–3

Я люблю Савушкин Продукт и недавно нечаянно вместо него купила Данон, спутав упаковки набирая подряд. Так что не знаю еще, кто кому должен!

Ответить
–3

ага, так любишь, что зарегестрировалась, что бы об этом сказать? и сколько тут в треде еще таких любителей?

Ответить
2

Что то мне как то по-приятней дизайн Савушкина. Даноновский выглядит грубовато и устаревше. И вообще, на мой взгляд вообще мало похожего.

Ответить
1

Дизайн реально очень очень похожий, и когда спешишь с покупками то можно действительно перепутать производителей.

Ответить
3

Не спеши с покупками

Ответить
1

Всё из-за мятой этикетки сверху походу :)

Ответить
1

Савушкин должен проспонсировать судебный иск против Данона на территории ЕАЭС, подобный тем, что были в США и Европах. Довольно уже потребителей обманывать чудодейственной силой биойогурта.

Подробности:

Ответить
0

Сегодня заеду и куплю Савушкин продукт на завтрак :) Такая push-конкуренция слабо выглядит со стороны крупных игроков.

Ответить
–1

Надо же, а я никогда не обращала внимания. Упаковки на самом идентичные и по форме и по дизайну.

Ответить
1

Вот Вимбильдан стырил у Данона не дизайн, а концепцию, и отлично вышло - иск не подашь, зато бутылочки можно легко спутать

Ответить
0

Бутылочки разные как по форме, так и по дизайну. Чтобы их спутать - надо обдолбаться в хлам, но в таком состоянии лучше не ходить по магазинам.

Ответить
0

Главное что обе бутылки одного нестандартного размера (который ввел Данон) и содержимое по-сути одно и то же. Ну и название созвучно. Вот говорит вам жена - купи даноновских молочных напитков, не помню как называется, но в таких маленьких удобных бутылочках. И вот вы приносите упаковки этого напитка, а оказывается, что это вимбильдановское, которое по мне так менее вкусно. Совсем необязательно быть обдолбаным.

Ответить
0

То есть Вы купили не даноновские, а виноват в этом Имунеле?

Ответить
1

В любом случае 88 не запросил бы))

Ответить
0

Похоже. Но не на 88 млн. дело.

Ответить
1

"Просто деньги очень нужны"

Ответить

Комментарий удален

1

Ждем иска к Белита -витэкс от многих производителей косметики и мыльно-рыльного. Там вообще мрак с передиранием дизайна, чуть ли не в один в один.

Ответить
1

Похожи, как Обама и Кеннеди

Ответить
1

Это говно еще кто-то жрет?

Ответить
1

Мне тоже кажется, что совсем не то. Тут скорее не из-за сходства, а какие то другие мотивы движут. Сходства как такового я вообще не наблюдаю.

Ответить
1

Вы бы еще фоточки крота и питьевого йогурта выложили. Тоже кстати до степени смешения похожи

Ответить
1

Не, ну они реально скомуниздили дизайн упаковки, хотя сейчас чем-то новым сложно удивить, все новое- хорошо, а иногда как в данной ситуации не очень хорошо забытое старое!

Ответить
1

Если не бороться за свои права, тогда никто не будет бояться и все будут тырить друг у друга идеи, хоть это и так происходит, но тогда смогут все это делать в открытую!

Ответить
1

Работаю допечатником в типографии, через меня прошло тьма этикеток, все этикетки рекламирующие например йогурт или сметану будут в чем то похожи. Считаю что на приложенных к статье этикетки плагиатом считать нельзя, а отдаленая схожесть это просто шаблонность мышления дизайнеров не более.

Ответить
1

Дизайн явно использовали как референс. Посмотрите дизайныСлобода, Epica. Вот тут рисовали сами

Ответить
0

Оба бренда просто хайпятся в сми, экономят на маркетинге. Вангую по любовно разойдутся.

Ответить
0

Если, всё-таки, говорить объективно, то схожесть присутствует в дизайне упаковки. Но, сомнительно, что "Савушкин" намеренно "слизал" концепцию. Хочется верить, что еще хватает толковых маркетологов в Беларуси.

Ответить