Кроме того, что зачастую многие решения во время реализации «кастрируются » по разным причинам, никто толком не выкладывает данные об эффективности - как минимум это конфиденциально, дорого и относительно объективно. И то, как кажется имея на руках все это можно пролететь. Периодические факапы крупных компаний, долгое время связанных с дизайном и рекламой, имеющих ресурсы для реализации свидетельствуют о том, что никто не застрахован.
Зашёл, прочитал вывод. Гарантия - это подтверждённое документами обещание. Каким документом являются максимально возможное включение и полная отдача? Или авторитет. В данном случае это не гарантия, а то, насколько команда способна себя упаковать и продать как эксперты. Давать гарантию на дизайн - это как давать гарантию гостям цирка, что им будет весело, хотя некоторые гости могут зайти туда с очень плохим настроением. В общем, вывод: куча воды и размазывания мыслей по пикселям на тему, которая не особо интересует даже адекватных клиентов на дизайн, которые понимают суть дизайна и то, что его надо тестировать. Гарантировать результат от дизайна будет только если новичок в этой сфере.
Совершенно верно - профи не гарантирует. Но даже крупные клиенты сейчас не осознававшие влияние дизайна приходят к нему и обращаясь просят дать гарантию. Поэтому вопрос актуален, хотя и казалось бы прост. Да и собственно те, у кого бизнес завязан на дизайне все чаще задают этот глупый вопрос.
Пост о дизайне да без картинок плюсов не набирает
Ничего. Но пост не совсем о дизайне - скорее о бизнесе и обещаниях.