Не знаю, возникло ощущение, что автор, как прилежный джуниор знает всё гайдлайнах, но только в теории... А так не особо знаком с рынком. Ничего нет о кроссплатформе, о том что на бехансе и дриббле зачастую просто концепты и т.д. Что гайдлайны это хорошо, но в 2023 году необязательно их придерживаться "точь в точь", скорее важно понимать на каком стеке будет собираться приложуха, так как далеко не факт что будет "нативная" разработка. Ну и там хотя бы ссылку на ресурс с "большими реальными интерфейсами" типа mobbin...
Не путайте насмотренность и понимание принципов взаимодействия. Я топлю за то, чтобы начинающие дизайнеры не полагались исключительно на референсы с Дрибл и Биханс. Гайдлайны, дают базовые знания, понимание как работает интерфейс, его возможности и ограничения во взаимодействии с пользователем. Суть в том, чтобы изучить основы, а потом уже отталкиваясь от стандартов, создавать свои концепты. Что касается кроссплатформенной разработки – не плохо бы для начала хотя бы ориентироваться в стандартах iOS и Android. Кстати, очень помогает в общении с разработчиками. Но статья не об этом...
Не знаю, возникло ощущение, что автор, как прилежный джуниор знает всё гайдлайнах, но только в теории...
А так не особо знаком с рынком. Ничего нет о кроссплатформе, о том что на бехансе и дриббле зачастую просто концепты и т.д. Что гайдлайны это хорошо, но в 2023 году необязательно их придерживаться "точь в точь", скорее важно понимать на каком стеке будет собираться приложуха, так как далеко не факт что будет "нативная" разработка. Ну и там хотя бы ссылку на ресурс с "большими реальными интерфейсами" типа mobbin...
Не путайте насмотренность и понимание принципов взаимодействия. Я топлю за то, чтобы начинающие дизайнеры не полагались исключительно на референсы с Дрибл и Биханс.
Гайдлайны, дают базовые знания, понимание как работает интерфейс, его возможности и ограничения во взаимодействии с пользователем.
Суть в том, чтобы изучить основы, а потом уже отталкиваясь от стандартов, создавать свои концепты.
Что касается кроссплатформенной разработки – не плохо бы для начала хотя бы ориентироваться в стандартах iOS и Android. Кстати, очень помогает в общении с разработчиками. Но статья не об этом...