Но есть один приём, который улучшит положение. Не надо переделывать дизайн, привлекать специалистов, нанимать Артемия Лебедева, отсматривать 403 варианта и тратить уйму денег. Просто сделайте отступы между единицами контента. Это, конечно, не редизайн, но сайт станет удобнее для восприятия.
Большего бреда я не слышал. Вы бы хоть результат показали, куда там отступы вставлять то?
Сайт этого агентства надо закрыть, сделать визитку с адресом и телефоном на одном из конструкторов, и постить варианты туров в фб, вк, телегу, инстик.
А если есть бабло, делать нормальный поисковик с интеграцией gds, а лучше напрямую к api туроператоров. Отступы им не помогут от слова совсем.
Объясните, как у вас на одной странице оказалось два заголовка h1?
Дизайн меняем - для удобного восприятия, а h1 второй для падения в яндексе - ошибочка)
Но в целом, неплохо для улучшения юзабилити без бюджета👍
Упс, должно быть h2, конечно! Спасибо, что заметили, поправим.
Кажется на первом скриншоте примерно такие отступы и есть, но ситуацию это не спасает.
Но проблема кроется в первом абзаце "Вместо цены и условий проживания он видит много ссылок и «простыню» текста." - надо решать прежде всего ее
Без Артемия Лебедева? Это вообще законно?
Какие-то схемы, таблицы при этом нет картинки с примером как это должно выглядеть. Не говоря о до/после. Ну и в целом — прописные истины
без бюджета и Артемия Лебедева
Логомашина.