{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Золото России на Young Lions в Каннах

В эти дни в Каннах проходит 66-й международный фестиваль креативности «Каннские львы». Конкурс Young Lions — часть фестиваля и создан с целью выявления молодых талантов в дизайне и рекламе в возрасте до 30 лет.

В этом году золото Young Lions в подкатегории Print впервые завоевала команда из России — Мария Кульчак и Павел Костиков. Оба представляют креативное агентство «Соль», Москва.

Мария Кульчак и Павел Костиков

Young Lions — конкурс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы получить право представлять свою страну в финале, сначала нужно выиграть в национальном отборе.

Состязание проходит в режиме реального времени. У конкурсантов есть всего 24 часа, чтобы предложить решение по брифу. Финал в Каннах отличается нервозностью, представительностью и уровнем подготовки (45 участников со всего мира: каждый — победитель в своей стране).

Золото Young Lions

В этом году бриф был подготовлен WWF UK. С помощью печатной рекламы необходимо было рассказать о возможности оформить подписку на помощь диким животным. Но не просто оформить, а призвать использовать её в качестве подарка детям на Рождество. Такой настоящий подарок, который отличается от всего, что обычно дарят детям. Настоящий сюрприз и помощь природе.

Нас забрифовали в 19.00 в воскресенье; работу нужно было сдать к вечеру понедельника. Оставшееся после брифинга время первого дня ушло на то, чтобы вникнуть в суть задачи и на первый срез 20-ти самых очевидных идей.

К 12-ти ночи думать стало уже тяжко, и мы решили лечь, хорошо выспаться, чтобы освежить мозг. Идея с подарком под ёлкой пришла на следующий день почти сразу. Нам она понравилась, но так как в визуализации она не сложная, мы решили подумать ещё. Последующие идеи были либо слишком простыми, либо слишком сложными и явно уступали идее-фаворитке. Думали-думали и наконец дедлайн! Впопыхах доделывали то, что есть и в 18.50 загрузили файл. Оставалось ждать только решения жюри. Вот и всё;)

Мария Кульчак, Джуниор-копирайтер в агентстве «Соль»

Чтобы попасть в Канны, ребята выиграли в российском этапе конкурса. Согласно брифу на этой стадии, нужно было наглядно показать, что подписка на регулярные пожертвования влияет на помощь нуждающимся, то есть превратить в постоянных благотворителей людей, которые жертвуют фондам разово.

Золото национального отборочного тура

Официальная церемония награждения состоялась 19 июня, на сцене Дворца фестивалей в Каннах. Победителям вручили медали!

Мария Кульчак и Павел Костиков после церемония награждения
Золотые медали Young Lions
0
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Kovalenko

Молодцы! Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Отличная новость, молодцы! Надеюсь, вы получите премию и достойную прибавку к зарплате 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Залог успеха = заголовок + подходящее фото

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашёв

Ребята! Это круто!! Решение уникальное. Заслужено!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда