Золото России на Young Lions в Каннах
В эти дни в Каннах проходит 66-й международный фестиваль креативности «Каннские львы». Конкурс Young Lions — часть фестиваля и создан с целью выявления молодых талантов в дизайне и рекламе в возрасте до 30 лет.
В этом году золото Young Lions в подкатегории Print впервые завоевала команда из России — Мария Кульчак и Павел Костиков. Оба представляют креативное агентство «Соль», Москва.
Young Lions — конкурс, который состоит из нескольких этапов. Чтобы получить право представлять свою страну в финале, сначала нужно выиграть в национальном отборе.
Состязание проходит в режиме реального времени. У конкурсантов есть всего 24 часа, чтобы предложить решение по брифу. Финал в Каннах отличается нервозностью, представительностью и уровнем подготовки (45 участников со всего мира: каждый — победитель в своей стране).
В этом году бриф был подготовлен WWF UK. С помощью печатной рекламы необходимо было рассказать о возможности оформить подписку на помощь диким животным. Но не просто оформить, а призвать использовать её в качестве подарка детям на Рождество. Такой настоящий подарок, который отличается от всего, что обычно дарят детям. Настоящий сюрприз и помощь природе.
Чтобы попасть в Канны, ребята выиграли в российском этапе конкурса. Согласно брифу на этой стадии, нужно было наглядно показать, что подписка на регулярные пожертвования влияет на помощь нуждающимся, то есть превратить в постоянных благотворителей людей, которые жертвуют фондам разово.
Официальная церемония награждения состоялась 19 июня, на сцене Дворца фестивалей в Каннах. Победителям вручили медали!
Комментарий удален модератором
Молодцы! Поздравляю!
Отличная новость, молодцы! Надеюсь, вы получите премию и достойную прибавку к зарплате 👍🏼
Залог успеха = заголовок + подходящее фото
Ребята! Это круто!! Решение уникальное. Заслужено!