Как всегда, обычным клиентам/покупателям/юзерам абсолютно насрать, что логотип альфы лишился лишних повторений, логотип лицокниги стал еще синее, а фаберлик пошел по стопам всех известных компаний и применил уебанский фонт. Конечно, к логомашине претензий нет. Дизайнеры для дизайнеров.
C одной стороны, да, сами компании от этого лучше не стали. С другой стороны, дизайн обычно сопровождает обновление и рост компании, освежает внешний вид, показывает, что фирма еще жива и в тренде.
Как всегда, обычным клиентам/покупателям/юзерам абсолютно насрать, что логотип альфы лишился лишних повторений, логотип лицокниги стал еще синее, а фаберлик пошел по стопам всех известных компаний и применил уебанский фонт.
Конечно, к логомашине претензий нет. Дизайнеры для дизайнеров.
C одной стороны, да, сами компании от этого лучше не стали.
С другой стороны, дизайн обычно сопровождает обновление и рост компании, освежает внешний вид, показывает, что фирма еще жива и в тренде.