Ревью майских редизайнов логотипов

Каждый месяц мы собираемся и делаем обзор на самые громкие мировые и российские редизайны. 11 наших дизайнеров ставят оценки и делятся своим субъективным мнением.

5353

Как всегда, обычным клиентам/покупателям/юзерам абсолютно насрать, что логотип альфы лишился лишних повторений, логотип лицокниги стал еще синее, а фаберлик пошел по стопам всех известных компаний и применил уебанский фонт.
Конечно, к логомашине претензий нет. Дизайнеры для дизайнеров.

3
Ответить

C одной стороны, да, сами компании от этого лучше не стали.
С другой стороны, дизайн обычно сопровождает обновление и рост компании, освежает внешний вид, показывает, что фирма еще жива и в тренде.

1
Ответить