YouTube-блогер Руслан Усачев заказывал у студии Лебедева логотип для своего шоу «Пора валить». Сотрудничали с формате экспресса, лого рисовали с помощью нейросетки. Получился очень трешовый нестандартный визуал, который у блогера вызвал неоднозначные эмоции. Его отзыв на кейс: «Ну такое». С одной стороны, он пожалел деньги, которые вложил в разработку. С другой, вся эта ситуация его позабавила и стала инфоповодом для видео на канале. Его разбор результата работы набрал 2,6 млн просмотров и вызвал обсуждение в комментариях. Но Руслан на этом не остановился и заказал ещё одно лого, в два раза дороже. Эффект получил аналогичный, а новое видео набрало 1,5 млн просмотров. Аудитория была вовлечена в обсуждение, многие комментаторы просили выпускать подобные видео каждую неделю. Хоть и Руслан не оставил ни один вариант из предложенных, внимание к своему шоу он привлёк и собрал хорошие просмотры.
Когда мозги просвечивают через пустые глазницы. Хичкок одобряе
пугает?)
Интересно.
Посмотрим, что из этого получится, всё-таки это БОЛЬШАЯ заявка для продукта.:)
да, согласны с вами, сами интересен результат)