Респонденты, с которыми мы общаемся, делятся на два типа: это наши клиенты и не клиенты. И если с первыми все относительно просто, хотя бы потому, что у нас уже есть их контакты, то рекрут не клиентов — самая настоящая боль по двум причинам. Первая — непонятно, где брать контакты, вторая — как мотивировать людей к общению: мы беседуем в основном с техническими специалистами и людьми, которые управляют бизнесом. Их время стоит дорого.
Подскажите, пожалуйста, по какой причине вы не используете специализированные сервисы, предоставляющие обширные базы тестировщиков для исследований?
На рынке существует как минимум 3-4 таких сервиса, благодаря которым вы, (по всей видимости талантливый специалист в своей области) могли бы посвятить своё время созиданию, а не рутинной и трудозатратной работе HR)
Предлагаю подумать в этом направлении, не распыляйтесь, не стоит это того)
Спасибо за интересный вопрос и интерес к тексту. Сервисы — хороший инструмент, но в нашем случае непрофильный из-за специфики бизнеса и "сложнодоступных" респондентов. Мы беседуем в основном с высококвалифицированными техническими специалистами и людьми, которые управляют бизнесом и IT-инфраструктурой.
Заполнил анкету Selectel.Мнения, получил ответ от Selectel.Исследования
Может Вам нужен штатный занудный тестировщик качества?
Больше года назад общался со специалистом по подобному сбору данных из СПБ, отправил небольшой отчет о печальном состоянии приложения, сайта и воплощении в реале..
Мне ответили "Спасибо за подробный анализ. Мы его тщательно изучим!"
Пару ошибок на сайте исправили, приложение не менялось полгода..
Не знаю как клиентская инструкция на бумажке... там было указано приложение британского банка со схожим названием.. (возможно англичане были удивлены большому количеству негативных отзывов)..
Периодически и ранее отправлял подобные "анализы" и предложения по улучшению, но ведь владельцы/разработчики зачастую решают свои задачи, а не проблемы будущих/текущих пользователей...
https://www.superjob.ru/resume/testirovschik-web-prilozhenij-52940921.html?utm_source=app-sharing-rezume&utm_medium=other&utm_campaign=app-sharing-resume-campaign&utm_content=app-android