Вот пример дизайна от ведущей студии. Удобно ли? Да, всё как на ладони, удобно читать. Узнаваемо ли? Конечно, это новое слово в дизайне, не спутать ни с чем. Впечатляет ли? Ох, пиздец, ещё как!
Может кто-то разок и перешел по ссылочке, погуглил, посмотрел и т.п., но зато второй раз он на это уже не поведется - вот этот эффект тоже надо учитывать.
Кто после этого будет у Лебедева что-то заказывать?
Лебедев исписался, стух, уж бедный не знает как к себе внимание привлечь, красит волосы в зелёный цвет и т.п., т.к. иначе его продукт/товар никому не интересен - привлечь качеством он не может, остаются только скандалы и эпатаж))
Вот пример дизайна от ведущей студии.
Удобно ли? Да, всё как на ладони, удобно читать.
Узнаваемо ли? Конечно, это новое слово в дизайне, не спутать ни с чем.
Впечатляет ли? Ох, пиздец, ещё как!
Прикинь сколько таких как ты - запостили это. Сколько людей заинтересовались и пошли глянуть что это?
Учись рубить бабло на хуйне братиш.
Впечатляет ли? Ох, пиздец, ещё как!
Блевотина и есть блевотина.
Может кто-то разок и перешел по ссылочке, погуглил, посмотрел и т.п., но зато второй раз он на это уже не поведется - вот этот эффект тоже надо учитывать.
Кто после этого будет у Лебедева что-то заказывать?
Лебедев исписался, стух, уж бедный не знает как к себе внимание привлечь, красит волосы в зелёный цвет и т.п., т.к. иначе его продукт/товар никому не интересен - привлечь качеством он не может, остаются только скандалы и эпатаж))
Удобно ли? Нет, читается с трудом
Узнаваемо ли? Да, такого мало
Впечатляет ли? Экспрессивно