Что можно улучшить подрядчикам в работе со стартапами: разбираем кейс продукта на американский рынок

Привет! Я Даша, выстраиваю бизнес-процессы в Pragmatica. В статье делюсь рефлексией после работы с американским стартапом, а еще – заметками на полях жирным маркером, которые мы забрали в свой дизайн-процесс.

Что можно улучшить подрядчикам в работе со стартапами: разбираем кейс продукта на американский рынок
1818

«ожидания мы не оправдали»
Как-то очень абстрактно, как мне кажется. Или я чего-то пропустил?

Ответить

Мы много коммуницировали с заказчиками на проекте, и по формальным признакам результат соответствовал тому, что обсуждали на воркшопе и что получили из исследований ¯\_(ツ)_/¯
Мои гипотезы, это как раз вот эти «что можно было сделать лучше» —кажется, сработал эффект снежного кома, везде по чуть-чуть не дотянули, поэтому вау эффекта не было, а был «ну окей»

3
Ответить