Хочется еще отметить, что процесс валидации результата через шкалу "Быстро-дешево" относится к разработке продуктовых фич. Там влияние "Стоимости, Скорости и эффективности" является крайне необходимым. Когда мы работаем в плоскости креативных идей для проекта (графических, смысловых), тут больше нужно опираться на личное восприятие, чтобы определить, какая идея вам кажется более выигрышной. Главное, чтобы у вас было поле с результатами после всех практик, из которого вы сможете выбирать.
И в таких задачах, самое сложно начать и получить первые результаты, а потом втянетесь, и поток идей будет огромным)
Хочется еще отметить, что процесс валидации результата через шкалу "Быстро-дешево" относится к разработке продуктовых фич. Там влияние "Стоимости, Скорости и эффективности" является крайне необходимым. Когда мы работаем в плоскости креативных идей для проекта (графических, смысловых), тут больше нужно опираться на личное восприятие, чтобы определить, какая идея вам кажется более выигрышной. Главное, чтобы у вас было поле с результатами после всех практик, из которого вы сможете выбирать.
И в таких задачах, самое сложно начать и получить первые результаты, а потом втянетесь, и поток идей будет огромным)