«Студия Артемия Лебедева» придумала нам классный логотип, который захейтили
Привет, мы команда стартапа «Буду». Мы знаем, что никто не любит редизайны — люди пишут про них гадости и относятся как к предательству аудитории. Поэтому мы решили обновить стиль в начале пути, чтобы никого не разозлить.
Заказали экспресс-дизайн и не прогадали: вышло дерзко и стильно, результат вы видите выше. Но с нами согласились не все.
Сайта нет, а хейтеры есть
Пару недель назад мы искали разработчика, который сделает сайт: разместили вакансию на vc.ru и раскидали по тематическим чатам. Сотрудника не нашли, зато получился отличный срач по поводу логотипа. Чтобы закрепить успех, 27 июня закинули публикацию в одну крупную группу на Facebook и попросили оценить логотип.
За день материал собрал 250 комментариев, из которых треть — хейтерские. Вот избранные претензии:
- Похоже на унитаз или мебель: навязчивый страх сантехники силён в умах.
- Непонятно, как прочитать: «гоудоу», «ГоуДу», «оу-оу», «гауда», «юбуюбую», «гоу ой» и наше любимое — «0 1 игрек прицел игрек».
- Ядовитый цвет: «слишком кислотно», «чересчур неон», «вырвиглаз».
Негативные комментарии лайкают охотно, положительные куда реже, хотя их не меньше. Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало. Чтобы получить более полную картину, мы решили узнать, что о логотипе думают профессионалы.
Комментарий дизайнера из «Студии Артемия Лебедева»
Запросили, не получили.
Комментарий дизайнера с YouTube
Андрей Лов сделал разбор трёх недавних экспресс-логотипов «Студии». Кроме «Буду» повезло ещё Major Medical Solutions и неподражаемому «Полированному бетону». Если не хотите смотреть, выделили для вас ключевые пункты:
- Логотип очень классно сделан по графике.
- В «д» можно было сделать синхронизацию и отдалить элементы по аналогии с «б».
- Идея современного дизайна «Студии Лебедева» — показывать что-то категорически отличное от привычного, обособиться от индустрии.
- Едкий зелёный, который не напечатать (в комментариях указали, что печатают по системе Pantone).
- Смайлики, картиночки, яркие цвета — здорово, замечательно.
Как жить дальше
Логотип и фирменный стиль нам нравятся, дизайнеры сдержанно хвалят, аудитории заходит. Комментариями случайных людей из интернета можно пренебречь. Будем использовать, несмотря ни на что.
А как вам? Нам понравилось обсуждение логотипа «Аква-Лайк» — мнение пользователей vc.ru интереснее, чем комментарии с других площадок. Поэтому расскажите: правы ли хейтеры, слишком ли кислотно, «торт» ли Лебедев. Аргументированные мнения приветствуются, любые другие тоже подойдут.
Хайп-машина от Лебедева видать буксует, уже самим приходится раскручивать
Привыкли к говну в экспрессе, уже не цепляет. Тёмыч должен сменить направление, думаю чувствует, что проект себя изживает.
Иногда кажется, что "Экспресс-дизайн" - это какой-то экзамен-эксперимент для дизайнеров-стажеров от Лебедева. Типа "правше нарисовать левой рукой", "нарисовать, используя только геометрические фигуры и заливку в пейнте", "рисовать, стоя на голове, пока не произойдет кровоизлияние, на этом остановиться и продать что получилось" и т.п. И еще это параллельно экзамен для менеджеров студии - продать то, что получилось, придумав реалистичную отмазку, почему это круто.
Если не подключать креатив, а делать уже принятый всеми стиль дизайна каждый день — то дизайн совсем не будет прогрессировать. Нужно экспериментировать, и для компании которая выпускает очень много дизайн-продуктов это наоборот хорошо. Кто-то должен быть смелым и задавать тренд.
Это и отличает как по мне шаблонного клепателя-фрилансера от настоящего дизайнера.
На самом деле план у них другой. Заполнить пространство подобными творениям, чтобы глаз слегка "размылился" от нормальных добротных работ. И потом на фото вырви-глаз творений нормальные добротные работы снова начнут казаться пиком мастерства.
Хотя честно говоря студия татьяныча никогда особо не хвасталась качеством.
А их дурацкая манера косить под латинские названия - просто какой-то нееъический бред
Самое классное, что проект ещё не запущен, а про него уже вся страна знает. Вывод: дизайн работает)
Комментарий недоступен
Бургерная Дядя Фёдор уже обогнала мак за счёт хайпа.
Комментарий недоступен
Да, такие комментарии тоже уже были)
Вы специально, зачем форсить это днище? Это только первые 15 раз было смешно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Грустно рисуем сайт и читаем о себе плохие вещи
Комментарий недоступен
Да нормальный логотип. И такой сойдёт, главное, что от Лебедева. В этом ценность, а не в каракулях.
Комментарий недоступен
Красота
А вот сайт лучше закажите. И как раз Лебедев их норм рисует. Если бабки есть (а иначе нахер лого за сотку?), то выйдет всяко лучше того, что вы сами сейчас на коленке накидаете.
Да норм, правда первое на ум что пришло Гоголь центр по логотипу. Люди говорят уже хорошо, прошло время крутых лого, люди стали ценить сервис. Забей Павел
...глядя в серый угол
Логомашинка, ты где?
На месте)
Лого норм, нечего тут особо обсуждать.
Лебедев скоро сделает логотип, написанный times new roman
Комментарий недоступен
или комик санс
"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало."
А сервис только для дизайнеров или для простых смертных тоже?
Тут ошиблись в посыле в статье: хейтеры нас не расстроили, потому что среди них мало кто попадал в нашу целевую аудиторию, чуть подробнее об этом написал ниже по комментам.
Норм логотип! При стильном оформлении ок будет
Черный квадрат Малевича и не Малевича, это две большие разницы.
три
А написали посты чтобы пропиариться? Я дизайнер 7лет. Лого - гавно за 5 минут в пейнте можно такое нарисовать. Вас нае....обманули
Логотип Найки можно еще быстрее в том же пейнте — это не показатель качества дизайна.
Ребят, убеждая себя, что вы не здря спустили сто штук в унитаз - вы только загонитесь в угол.
ужасный ядовитый цвет, у меня на самом деле без шуток заболели глаза.
а вот черно-белый ещё куда ни шло или как у вас на логотипе "гоу в опу".
Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер».
Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию.
Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.
Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:
Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.
Как просрать бабки, начать новую веру в говно и смириться
очередная ебола проверить айкъю местных писак... и типа узнать, ну как вам логотип, ну типа это поиск работы, ну типа это это.... только даунич не знает кому принадлежат все эти сайты с поисками работ... т.к. сказать ребрендинг на молодое пклние. Типа тешние сайты уже приелись где наеба так скзть, - типа - нате ченить новенькое.
ну хоть кто то написал по существу.
О чем ваш сайт?
Помогаем недавним выпускникам и молодым талантам найти работу или стажировку в крутых компаниях. Чуть подробнее — на budu.jobs
отличный логотип. хорошо, что кому-то не заходит, значит, принципиально новый, попозже зайдёт )
Настолько вдохновил логотип, что зарегистрироваться и коммент оставить решила?)
молодец, без палева)
если бизнес не говно, логтип может быть и говно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А мне нравится
Полированный бетон шикарен.
Маркетолог советует директору.
- сейчас Лебедеву сотку кинем. Он опять свое г@@но выдаст, а мы на волне хайпа, пока тема не устарела снова лет на пять, проект замутим.
да когда они запустятся про них уже все забудут. Это джон федор был разрыв, потому что в новинку было, а теперь нелепица от лебедева уже приелась. Ну че очередное уродство ну как бы и похуй...
"Хейтеры нас не расстроили, потому что дизайнеров среди них мало" – охуительный подход, заказываем дизайн для дизайнеров. Попахивает доктриной Сперва добейся
Скорее хейтеры нас не расстроили, потому что среди них почти нет нашей аудитории. ЦА лого зашло по результатам фокус-групп. Немного неправильный посыл в статье получился, извините.
Если вас не интересует мнение "недизайнеров", то зачем спрашивать у таких людей мнение? Логотип- говно, нарисованное в пейнте за 5 минут. Цвет-мерзкий, название - не разобрать, выглядит он некрасиво. Такой логотип отлично подошел бы к сайту, сделанному на narod.ru. Но если дизайнеры говорят, что это шедевр, то верьте им, конечно:)
главное какой то там мифической ЦА зашло, опять же, по словам автора, который видимо опросил двух своих друзей из учаги.
Тупой бренд, смысла нет никакого, а Д на унитаз похожа. Вообще для бизнеса ху..во это все, вы сначала логотип придумываете, а потом завод строите, это п.здц.
Сами рассудите, вот если бы вам такой результат выдал ноунейм дизайнер, как бы восприняли такую работу? если не зашло, значит ваша оценка определяется не уровнем дизайна, а известностью исполнителя.
Жена с художественным образованием, занимается бренд-дизайном говорит, что экспресс-дизайн от Лебедева, последние работы редкостная дрянь
Если честно да же не го..но, простите, посмотрел и забыл, смотрю их работы, и посмотрел и забыл, ничего особо не запоминается, либо сразу закрыть хочется.
мне показалось или слово "даже" постигла та же участь, что и "нигде", "никто", "никогда", "ничего" и пр.?
Логотип хороший. Буква д смотрится немного неровно. Иногда бывает действительно треш от Лебедева, но у вас довольно хороший логотип.
Комментарий недоступен
ребят, ну просто фейспалм. Вам там по 18 лет что ли?))
а кто-нибудь Буду видит вообще??
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Если бы это не был Лебедев , то хрен бы его воспринимали всерьез.
БЪУЪДЪУ - забирайте
У лебедева покупают не дизайн, а возможность попиарить свое барахло и создать медийный шум. Естественно на обывателей вам наплевать, ведь деньги вам будет приносить тема лебедев и дизайнеры, лол)) кароче хз почему вц превратился в рекламную газету...
Мне нравится. Очень узнаваемо. А если название коррелирует с деятельностью компании, то ваще огонь. Будете выгодно выделяться в нише.
Комментарий недоступен
- - Заказать логотип, для того, чтобы везде использовать название студии, в которой его разработали
- - Не тратить средства на рекламу запуска mvp, делая посты в социальных сетях (упоминая везде название всем известной студии)
- - Разработать сайт, не применив заказанный логотип
- - Для привлечения заявок (от целевой аудитории) написать на ресурсы (где есть такая аудитория) статью о своём проекте с кликбейтным заголовком ==ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ ===
Если продукт хороший, логотип может быть любой, главное, чтобы не вызывал отторжение. Тем более на старте проекта, тем более, когда ещё даже нет mvp.
С проектом удачи.
к старту все уже забудут и о логотипе и о проекте... Даже сайта нет, а уже начали пиариться, это как штаны через голову одевать. Да ладно, что не попросирать родительские бабки)
Было - стало
Комментарий недоступен
Ну раз столько обсуждают логотип то он действительно хорош
Хороший лого, свежий и довольно необычный, что конечно в плюс. Многие просто не могут перестать мыслить стереотипами.
Комментарий удален модератором
Тем не менее , мне кажется , заказчики достигли своей цели .
- Специалисты говорят что логотип норм.
- Да, но люди говорят что он говно...
- Да, но люди не специалисты.
Вы определитесь, для кого ваш логотип - для специалистов или обычных людей?
Нет, немного не так.
Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные. Из этих примерно 92 комментариев большая часть от людей, которые не пересекаются с нашей целевой аудиторией. Делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что обычным людям тоже норм.
ох***ть
Комментарий удален модератором
Логотип как логотип.
Если сервис будет нормально работать, то вообще по барабану как он выглядит.
Аналогично, если не будет нормально работать.
Комментарий недоступен
Думмю, вы проработаете какое-то время и поймёте, что большинство написавших тут - правы. Искренне желаю удачи Вашему проекту, но ИМХО Лебедев - это далеко не гарантия качества.
Разместите свой экспресс(эконом) логотип на аву в инсту, вк, фб, которыми вам в любом случае придётся пользоваться, зайдите с телефона посмотрите как это г выглядит, а потом радуйтесь
К слову, идея гениальная просто, очередная биржа бирж
Для социальных сетей можно адаптировать логотип вполне, правда студии Лебедева это не понравится :)
Лебедев, хайпится на своем е*сгавно дизайне, а все хавают что еще нужно для пиара)
сколько вы за это говно отдали?
100к
Надо "д" сделать более привычной, прямоугольной. Тогда слово можно будет прочесть с первого раза. Сейчас, когда целых 50% слова непонятны, приходится долго разбирать надпись.
Прочитал утром статью, а днем наткнулся в инсте. Похоже?
Комментарий недоступен
Источник вдохновения — oDesk.
А разработчика то в итоге нашли? А то вот она я)точнее не только я - мы команда разработчиков ;)
Стиль и шрифт нагло спизжен у Гоголь Центра в Москве, и не у него одного
Не слушайте ребят, знак отличный, хорошая шрифтовая работа, единственное, я бы не стал дублировать "У".