Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер». Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию. Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.
Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:
Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.
Ребята, без привязки к логотипу, уже не особо хочется интересоваться и как-то иметь дело с Вашей планируемой платформой чисто из-за Вашей реакции, типа: «Мы вкинули сотку, а людям не понравилось лол, но нам пох ибо они не дезигнеры и не шарят, поэтому пусть идут нахер».
Такой настрой уже отталкивает от Вас аудиторию.
Далее-судя по описанию Вашей платформы, Вы будете работать и иметь дело далеко не с дизайнерами(ну точнее не только с ними), поэтому в данном случае, Вам важно учитывать мнение и реакцию потенциальной аудитории.
Немного продублирую комментарий, который оставил ниже:
Из 277 комментариев хейтерских — треть, остальные нейтральные или положительные, то есть скорее не «людям не понравилось», а «мнения разделились». Плюс мы делали фокус-группы на ЦА — 20-25 лет — они реагировали нейтрально или положительно, а лого даже без упоминания Лебедева выходило в топ по итогам голосования. Так что потенциальная аудитория почти не хейтит, основной негатив не от неё шёл.