Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна

Знаем-знаем, вы читали уже миллион подобных разборов, большая часть которых — просто нападки на крупные бренды ради хайпа. Но это не про нас. Мы действительно объясняем, почему логотипы устарели и что в них можно улучшить.

Что не так с логотипами «Красного & Белого», Fix Price и «Атланта»? Показываем варианты редизайна
158158

прошу просветить меня, что значит выглядит устаревшим, есть критерии устаревания? зачем дизайнеры всегда про новые лого?
Поменялась мода на плоский - делат полоский? пришла мода на 3д - делат евонный? пришла мода на 2-х цветные - делат такой.
Warum?

5
Ответить

Просвещаем)

У любого бренда/марки есть жизненный цикл. Стартап - рост/развитие - становление. На этапе становления он может жить долго... Но меняется мир вокруг, появляются конкуренты, меняется аудитория - продажи падают... начинается падение. И, обычно, если маркетологи и руководство в теме, улавливают этот момент и что то меняют - чаще всего визуально. Это если прям совсем вкратце)

Ответить

На дрибле новый тренд просто

Ответить