Плохой дизайн портит пространство, в котором находится, а ещё вредит предпринимателям и организациям. Он путает, вызывает ненужные эмоции, отпугивает и не доносит посыл. Команда «Логомашины» фотографирует ошибки в уличном дизайне, а затем улучшает его.
Сложно не согласиться, что во многих случаях чисто эстетическое улучшение налицо, но не всегда эстетика - главная задача наружнего дизайна. Но я также и не исключаю, что дизайнеры логомашины намеренно не доделывают хорошее вроде бы начинание с целью побуждения аудитории писать комментарии. В любом случае, вот моё сугубое имхо:
1. Предупреждающая табличка о въезде на территорию бизнес-центра: кроме верхней крупной иконки с подписью "Пешеходная зона" всё очень плохо. Кроме верно подмеченного мелкого шрифта там стоят 4 иконки, из которых мне понятна только одна - "не сигналь". Что значит падающий на голову человек, череп на заднем колесе авто и велосипедист с копьём я вообще даже примерно не догадываюсь. Вывод: если иконка не является общепринятым дорожным знаком, то её надо подписывать, иначе можно вообще не утруждаться и не занимать под неё место на макете. Отдельный вопрос вызывает предписывающий знак "велосипедная дорожка" снизу, который как бы идет вразрез со всем, что было сказано выше, т.к. велосипедная дорожка - это место, где велосипедисту не надо спешиваться. Если дизайнер хотел поставить знак "велосипедная парковка" - то нужно было сделать знак квадратным и добавить латинскую букву "P".
Итог:
Полная путаница с указаниями, непонятные иконки, мелкий шрифт текста.
2. Социальная реклама в метро: тут все стало еще хуже. Новый постер не несёт вообще никакой информации о главном: от чего нужно беречь детей? Добавили драмы, но перевернули смысл всего постер с ног на логову. Сейчас это постер о том, что не нужно бросать детей одних, иначе их мучают душевные терзания от скуки по родителям. Мелкий белый шрифт на оранжевом фоне, я, как пассажир метро, читать не обещаю.
Итог:
Дизайнер однозначно не справился с задачей, постер поменял свой посыл.
3. Баннер "Хочу помочь": пожалуй лучшая работе из этой подборки. Правильно заметили про "очу" на старой версии, исправили контрастность и читабельность. Позабавило лишь несколько моментов, но это не критика, а скорее просто наблюдения: Android-устройство заменили на iPhone, но почему-то 6-ти летней давности. Почему бы не использовать актуальное в 2019 году устройство? И второй момент, меня, как дизайнера интерфейсов, корёбит, когда кто-то называет нажатие на тач-экран "кликом", для этого есть слово "тап" или просто "нажатие", но это было и в оригинальном дизайне.
Итог:
Стало действительно лучше
4. Формы для выпекания: было плохо и осталось плохо. Что в старом дизайне было непонятно какой товар мне предлагается, что в новом эта же проблема сохранилась. Абсолютно неправильное расставлены акценты на макете, ужасный выбор иллюстративного материала. Сейчас баннер предлагает следующее: "Купите у нас маффины со скидкой 25%", и только внимательный и заинтересованный пассажир метро (что само по себе уже звучит невероятно), прочитает мелкий текст, представляющий, собственно, товар - силиконовые формы для выпечки. Забавно, что идея с фотографией описана абсолютно верно, но на практике не применена. Нужно было действительно использовать фото, описывающее процесс использования форм, вместо этого дизайнер показал готовый результат, который вкупе с неправильной расстановкой акцентов воспринимается абсолютно неверно. Если бы на фото был человек, заливающий тесто в формы, например, пол беды уже было бы ликвидировано.
Итог:
Спорные косметические изменения, не исправляющие главной проблемы рекламы.
5. Вывески на фасаде: забавно предлагать альтернативой наклейки лайтбокс для слетать.ру. Это ведь другой носитель, и он больше не лежит в системе "оконных квадратов", соответственно это другой кейс применения рекламы, каким образом это относится к исправлению оконных стикеров мне непонятно. Ну и батарейки, аксессуары и CD/DVD стали частью вейп-шопа. Причем и батарейки и аксуссуары в вейп-шопе действительно продаются, правда непонятно какие dvd мне может предложить вейп-шоп.
Итог:
Было плохо визуально, но работало для бизнеса. Стало визуально чище, бизнес пошел ко дну: слетать.ру потратились на другой носитель, а магазин дисков вообще пропал с витрины, став частью вейп-шопа.
Вывод: логомашина, похвально, что у вас в офисе в рамках r&d есть такой проект как "подборка для vc", но пожалуйста, или выделите на неё больше ресурса и делайте хорошо, или прекратите делать совсем. Правда в том, что результатами вашей работы в рамках этого проекта хвастаться пока стыдно.
Согласен со всем! Хочу добавить , что во всех примерах отсутствует польза для бизнеса, было - ярко горящие путёвки, стало уныло - слетать ру.
дизайнеры логомашины намеренно не доделывают
Не объясняйте злым умыслом, то что можно объяснить глупостью. Дизайнеры логомашины просто непрофессиональны