Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Услуги

Экспресс-аналитика

Нейминг

Дизайн упаковки

Фирменный стиль

Гайдлайн

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

Особенности проекта

Атмосфера места вдохновляет эстетикой. Красивый вид на Волгу, панорамные окна, исторический центр города. Все это требовалось отразить в брендинге.

Вместе с тем нужно было рассказать о продукте и отстроить бренд от конкурентов со схожим меню (кофе, вино, завтраки и десерты).

Нейминг

В нейминге мы отталкивались от локации будущего заведения. От нее веет свободой и легкостью. Безграничный простор Волги, уходящие за горизонт облака, ветер, охватывающий свежестью и прохладой…

Название «Веет» очень мягкое, нежное, обволакивающее, оно одновременно прохладное, но летнее. Оно будто говорит само за себя — у нас веет запахом вкусного кофе, от наших гостей веет легкостью и свободой.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Идея дизайна

Свежие мысли. Свежий вкус

Ключевая идея дизайна — легкое отношение к жизни. Проснуться не по будильнику, а под лучи солнца, съесть не бутерброд, а любимый десерт. Когда вокруг много сложностей, хочется наполнить день чем-то приятным — свежим, легким, любимым.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Логотип

Динамичный логотип выстроен по диагонали вверх. Движение слева направо создает ощущение позитивных изменений, передает атмосферу настоящего, в котором мы движемся к лучшему — лучшему вкусу, лучшему моменту и лучшему будущему. Округлые буквы с игривыми штрихами добавляют ощущение жизнерадосности, открытости. В поиске подходящего шрифта нам помогли в студии Type Type.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Фирменные носители

Для оформления фирменных носителей используется свободная верстка с яркими слоганами. Они будто витают в воздухе. Разряженность в типографике создает ощущение простора, легкости. Прием передает творческий независимый дух аудитории, создает ощущение потока свежих идей и мыслей.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Палитра

В дизайне используется голубой, белый и градиент на их основе. Нежная палитра поддерживает легкое настроение и создает ассоциации с небом.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Интерьер

Итоговый дизайн поддерживает невесомый, «воздушный» дух концепции. В его основе — прозрачные, легкие материалы в фирменных цветах.

Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»
Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Результаты

  • Передали аутентичную атмосферу заведения в историческом районе
  • Разработали вдохновляющий нейминг и дизайн
  • Сформировали идею для отстройки на развитом рынке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал @designferma, там вы найдете много интересных обзоров о дизайне и брендинге.

11
Начать дискуссию