Кофейня ВЕЕТ. Атмосфера легкости от брендингового агентства «Ферма»

Услуги

Экспресс-аналитика

Нейминг

Дизайн упаковки

Фирменный стиль

Гайдлайн

В проекте брендинговое агентство Ферма разработало нейминг и фирменный стиль для кофеен в Волгограде. Основная задача — передать атмосферу, подчеркнуть локальную привязку и выделить бренд среди конкурентов.

Особенности проекта

Атмосфера места вдохновляет эстетикой. Красивый вид на Волгу, панорамные окна, исторический центр города. Все это требовалось отразить в брендинге.

Вместе с тем нужно было рассказать о продукте и отстроить бренд от конкурентов со схожим меню (кофе, вино, завтраки и десерты).

Нейминг

В нейминге мы отталкивались от локации будущего заведения. От нее веет свободой и легкостью. Безграничный простор Волги, уходящие за горизонт облака, ветер, охватывающий свежестью и прохладой…

Название «Веет» очень мягкое, нежное, обволакивающее, оно одновременно прохладное, но летнее. Оно будто говорит само за себя — у нас веет запахом вкусного кофе, от наших гостей веет легкостью и свободой.

Идея дизайна

Свежие мысли. Свежий вкус

Ключевая идея дизайна — легкое отношение к жизни. Проснуться не по будильнику, а под лучи солнца, съесть не бутерброд, а любимый десерт. Когда вокруг много сложностей, хочется наполнить день чем-то приятным — свежим, легким, любимым.

Логотип

Динамичный логотип выстроен по диагонали вверх. Движение слева направо создает ощущение позитивных изменений, передает атмосферу настоящего, в котором мы движемся к лучшему — лучшему вкусу, лучшему моменту и лучшему будущему. Округлые буквы с игривыми штрихами добавляют ощущение жизнерадосности, открытости. В поиске подходящего шрифта нам помогли в студии Type Type.

Фирменные носители

Для оформления фирменных носителей используется свободная верстка с яркими слоганами. Они будто витают в воздухе. Разряженность в типографике создает ощущение простора, легкости. Прием передает творческий независимый дух аудитории, создает ощущение потока свежих идей и мыслей.

Палитра

В дизайне используется голубой, белый и градиент на их основе. Нежная палитра поддерживает легкое настроение и создает ассоциации с небом.

Интерьер

Итоговый дизайн поддерживает невесомый, «воздушный» дух концепции. В его основе — прозрачные, легкие материалы в фирменных цветах.

Результаты

  • Передали аутентичную атмосферу заведения в историческом районе
  • Разработали вдохновляющий нейминг и дизайн
  • Сформировали идею для отстройки на развитом рынке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал @designferma, там вы найдете много интересных обзоров о дизайне и брендинге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда