— Если готовиться к презентации как к схватке, то она превратится в спор. «Поймите, что клиент — партнер, а не противник. У вас есть дизайнерский опыт и навыки, у него — знание о бизнесе, продукте и целевой аудитории». Как вам нужен бриф, чтобы понять задачу, — так и клиенту требуется презентация, чтобы оценить ваше решение;
— Используйте юмор)
— Будьте в хорошем настроении. С ним можно защитить даже среднее решение, а с плохим настроением запороть идеальную презентацию;
— Отдохните, а может даже и вздремните перед выступлением;
— Будьте благодарным каждому за участие в презентации и обратную связь, комментарии и правки — человек тратит свою энергию и ресурсы.
главное быть уверенным в продукте, и не считать заказчиков нападающими-они в твоей команде
🙏
11/10, статья супер Крутая!
Я, к счастью, далек от дизайна)) но скажу УВЕРЕННО, что эти рекомендации найдут отклик не только у опытных или начинающих дизайнеров, но и у людей из разных профессий! Спасибо за крутой материал, потраченные силы и время для формирования целой, но одной и компактной статьи, в которой собрано все! 🫰
Брат, обнял!
Статья супер! Я бы для себя сделал такой вывод - аргументировать все решения желательно существующими исследованиями пользователей и приводить реальные примеры интерфейсов.
Спасибо! Класс)
Интересно, а как эту статью в избранное себе жобавить?