Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

Меня зовут Иван Возняк, «Артгенератор». Рад представить очередной ребрендинг для моего клиента и поделиться основными задачами разработки и их финальным результатом.

Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

ВЕКТОР - это экспертно-консультационный центр, основанный в 2006 году ведущим специалистом РФЦСЭ при МЮ РФ.

Учитывая однозначное название и специфический вид деятельности компании, важно было добраться до метафоры, которая бы на идейном уровне отражала суть работы, а также грамотно развивалась применительно ко всем элементам стиля в их концептуальном развитии.

С точки зрения метафоры, Вектор – это эффективное направление (в общем смысле), имеющее самодостаточную конечную форму (на уровне компания и ее услуг).

Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

Из метафоры сформировалась графическая проектная задача – создание гибкого супрематического стиля, который эффективно работает и масштабируется в рамках интернет-рекламы, корпоративной документации и интерьерного оформления.

Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

Учитывая крупную группировку видов работ компании, появилась возможность присвоения каждому виду своего цвета, своей фигуры и/или простой геометрической формы. Таким образом, базовая форма и цвет дают графическую основу уникального для каждого типа работ концептуального отображения.

Компания составляет экспертные оценки и заключения для широкого спектра видов деятельности: почерковедческие и технические экспертизы документов (круг), трасологическая и автотехническая и экспертиза (треугольник), товароведческая экспертиза (квадрат), строительно-техническая экспертиза и оценка недвижимости (блоки).

Очень важно было учесть, что именно текст и его содержание для данного вида деятельности являются главным считываемым элементом, так как различные виды экспертизы и оценки невозможно графически отобразить в понятном самостоятельном виде. Поэтому типографика является главным рабочим и рекламным инструментом, а супрематизм дополняет и придает необходимую форму определенной группы работ.

Каждый концепт является графической и концептуальной основой для последующей реализации в виде плакатов, интернет-баннеров и рекламных материалов.

Почерковедческие и технические экспертизы документов.
Почерковедческие и технические экспертизы документов.
Трасологическая и автотехническая и экспертиза.
Трасологическая и автотехническая и экспертиза.
Товароведческая экспертиза мебели, одежды, обуви и ювелирных изделий.
Товароведческая экспертиза мебели, одежды, обуви и ювелирных изделий.
Строительно-техническая экспертиза и оценка недвижимости.
Строительно-техническая экспертиза и оценка недвижимости.

В дальнейших представленных материалах я представляю концептуальное и графическое развитие уже описанных проектных идей и принципов на различных элементах и их группах.

Настенное панно.
Настенное панно.
Визитки.
Визитки.
Арт-концепт.
Арт-концепт.
Плакаты настенные. Важен порядок и геометрия размещения для игры форм внутри плакатов.
Плакаты настенные. Важен порядок и геометрия размещения для игры форм внутри плакатов.
Рекламно-информационные материалы.
Рекламно-информационные материалы.
Шапка и верстка блока квартального календаря.
Шапка и верстка блока квартального календаря.
Поздравительные открытки на основные праздники. По традиции проекта, текст и графика тесно связаны между собой.
Поздравительные открытки на основные праздники. По традиции проекта, текст и графика тесно связаны между собой.
Веб-концепт.
Веб-концепт.
Иконки.
Иконки.
Основные правила "свободной" верстки.
Основные правила "свободной" верстки.
ВК.
ВК.
Корпоративная документация.
Корпоративная документация.
Айдентика для экспертно-консультационного центра «Вектор»

Спасибо за внимание! Полноразмерный кейс вы можете посмотреть на моем сайте. Добра!

88
7 комментариев

есть спорные моменты, но в целом как по мне, задача решена харашо

2
Ответить

можете раскрыть подробней эти самые "спорные моменты"? 

1
Ответить

Почему минусите-то, понятно, что заказчик неоднозначный, но стиль норм, 20-е детектед. Для миллениалов - двадцатые годы двадцатого века, гугль "окна роста". 

2
Ответить

Работа отличная! но ..
логотип вне графики превращается в рубрику "О нас" ))

Лучшее:
корп. документация, визитки (последние два имиджа)

1
Ответить

Приятно выглядит. 
Понравилась отзеркаленная буква К с выделенной стрелкой в первом настенном плакате. Огонь!
Правда, ДТП в треугольнике читается как ТДП, по-моему.
Ну и еще кое-где проблемы с читабельностью, но не в критичных вроде местах)

1
Ответить