То есть, по сути, нужно было придумать иллюстрацию, которая бы легла в основу фирменного стиля.
Ну что, задача вроде понятна, мы приступили к работе. Сразу скажу, комментарии клиента приведены не дословные, но передающие суть.
В первом заходе мы предложили три концепции, пытаясь нащупать подходящую стилистику.
Символ чашки не читается, это скорее похоже на надвигающийся корабль.
Знак не уравновешен, центр тяжести очень сильно смещён к верху и неприятно неустойчив.
Лучше было оставить логотип Старбагс с русалкой и волнами. Шутка.
Проявите эмпатию - к 20-му варианту уже не так важно что куда там смещено, важно проект сдать, оплату получить и не разосраться с заказчиком.
Клиент принял, выдохнули и пошли дальше))
А мне наоборот нравится, забавные завихрушки сверху и ассиметрия создают ощущение лёгкости и самобытности. Зализанные правильные центрированные логотипы все же больше ассоциируются с IT, производством итп. А тут захотелось бы почилить на таком кораблике - то что нужно, когда идёшь мимо и замечаешь. Ну и логотипы чашек - был бы колхозный моветон.
Он еще и в правую сторону ужасно перевешивает
Ожидал увидеть говно-дизайн, но здесь много хороших вариантов! Некоторые прям круто очень. А финальный результат унылый самый, увы.
Ребят, у вас хороший уровень дизайна, качайте процесс работы с клиентом - это прекрасный кейс, чтобы разобрать его у себя внутри и понять, как делать так, чтобы история не повторилась в таких масштабах. Удачи
Согласен, у меня как раз ситуация была в понедельник, связанная с недоработанным именно процессом, а не самим дизайном.
Клиент на этапе постановки т/з сказал, что логотип согласован, стилистика каталога согласована. Нужно только доработать на должном уровне, так как в Фотошопе всё собиралось. Мои аргументы о том, что такой дизайн дешевит и так далее, не были услышаны. Поэтому я делал многочисленные итерации на основе обратной связи контактного лица от заказчика. По итогу внезапно попросили вернуть предоплату, и сказали, что я ничего не предложил. Сказали, что не будут использовать исходники, честно)
И я понимаю, что на этапе постановки задачи уже было ясно, кто передо мной. Потому что фирменные фразы были "здесь по сути не надо особо ничего делать", "если сработаемся - у нас ещё много проектов на очереди" и так далее. С точки зрения договора я защищён, но с точки зрения того, что они могли испортить репутацию - не очень.