Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену

Брендинговое агентство Funky Business рассказывает о разработке фирменного стиля для объединения российских стартапов на мировых технологических выставках.

Russian is real. Инновации из России готовы к выходу на мировую арену
1414

Чего-то у меня цветовые ассоциации с BMW сразу и с флагом Эстонии. По качеству - прям в духе последних работ студии Лебедева )))

И идея не соответствует действительности, т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК. Вспомним (и помянем) тот же ДОРО (и как там назывался карманный дозиметр из Сколково, которым прожужжали все что только могли).

В целом такой посыл выглядит очень надменным и нарцистичным. Типа все остальные пустышки, а мы - real. Хотя надо доказывать делом, а не слоганами.

3
Ответить

"т.к. многие российские стартапы именно, что море пиара, а на выходе - ПШИК."
- пустышки под влаг "RUSSIAN IS REAL" - не берём.
Работаем только с валидированными рынком: ANISOPRINT, MOTORICA, CHATME.AI

1
Ответить

"Типа все остальные пустышки, а мы - real."
Коннотация - другая.
Выводим на рынок лишь то, что реально.
Мы русские - не умеем хайпить. В приниципе. Не наш конёк.
Мы готовы умирать лишь за то, что НАСТОЯЩЕЕ, ценность чего понятна.
Это у нас в крови.

1
Ответить