Без этого ваше портфолио даже не будут смотреть

Без этого ваше портфолио даже не будут смотреть

Портфолио для дизайнера- это его лицо в мире интернета, а еще отличный способ показать свои лучшие стороны, показать лучшие проекты и результаты и заманить к себе очередь потенциальных клиентов.

Начнем по порядку:

Нужно определенно знать аудиторию на которую вы работаете. Вы точно должны знать, на что ваши клиенты будут обращать внимание, а еще классно, если вы сконцентрированы на некотором количестве определенных ниш, потому что если вы уже не раз работали с ресторанным бизнесом, то к вам будут приходить из этой сферы больше всего клиентов, так что подумайте с какой нишей вам комфортнее работать. Это действительно может ускорить процесс узнаваемости вас как дизайнера, ну и облегчает поиск клиентов.

При оформлении портфолио не забывайте о своем собственном фирменном стиле, сделайте так, чтобы ваш стиль узнавался и его запоминали. Это выделить вас среди остальных.

Демонстрируйте в портфолио свои навыки и стили с которыми вы можете работать, показывайте свою многогранность, покажите, что вы постоянно развиваетесь и ваши навыки улучшаются.

Обязательно описывайте в кейсах весь творческий процесс, так вы покажите потенциальным клиентам как вы работаете, какие у вас подходы к работе.

Оставайтесь лаконичным, четким и кратким. Во-первых, не используйте полотна текста в кейсах, давайте четкую выжимку, никто не собирается читать эссе о том, как вы кому-то сделали фирменный стиль. И такая же лаконичность должна оставаться в общем виде портфолио — не сгребайте все огромную неразобранную кучу, потенциальные клиенты должны сразу понимать что, куда, зачем и почему, иначе они просто уйдут.

Работы — поверьте достаточно не больше 10, это должны быть лучший и сильные работы, уникальные и творческие. Я советую делать так — 2-3 кейса должны быть реальным, то что вам нравится и то чем вы гордитесь, это отразит ваши навыки в работе с реальными проектами. 1 проект можно сделать редизайн крупной фирмы, ну например колы — это уже даст больший простор для фантазии, да и к тому же можно таким образом получить популярность. 1-2 кейса могут быть сделаны по вымышленному тз — вот вы захотели сделать брендинг для украшений из морских камней, придумайте тз, сделайте дизайны и упакуйте это в “фальшиво-реальный” кейс. Еще что-то я бы сделала на культовую культурную тематику (фильмы, сериалы, музыка, книги, картины и т. д) — например, создать серию иллюстраций по книге “Мастер и Маргаритта”. И еще один кейс я бы создала на социальную тематику, такие кейсы очень уважаются в дизайн среде, дают узнаваемость и хорошую репутацию.

Актуальность — пожалуйста не оставляйте в портфолио работы 100-летней давности, постоянно обновляйте портфолио — добавляйте новые и удаляйте старые, вы же не хотите, чтобы клиент подумал, что вы устарели и не сможете сделать классный и современный дизайн?

Это советы, которые я бы дала себе в начале пути, потому что это та простая истина, которая способна стать поворотным моментом. Так что создавайте дизайны и обновляйте портфолио, с этими советами процесс должен пойти быстрее!

11
1 комментарий

Пусть и не смотрят. И потом, кто они вообще? Это тоже никого не интересует.

Ответить