Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Милицейский рак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 77448, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 30 Jul 2019 15:44:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Транспорт
Фуры и бензин: как российский бизнес учился контролировать водителей и расход топлива
Представьте: вы заказали диван, а вам его не доставили. Все потому, что водителя не узнали на заправке и отказались…
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

Идеальный клиент идеального дизайнера.

Ответить
5

звезды таки сошлись

Ответить
16

Логотип для vc руками студии Лебедева. Суперэкспресс дизайн.

Ответить
16

Я кажется получил психологическую травму после просмотра процесса "генерации" сего "чуда".

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Сукааа, почему у него в экспресс дизайне 99% треша? Почему так хуево? И почему это лайкают и кому-то это нравится?

Ответить
17

У экспресс-дизайна три задачи, которые решаются совместно:
1) монетизировать трафик на сайте студии, который бесполезно самподдерживается несмотря ни на что больше пятнадцати лет в кэш,
2) поднять легкого бабла,
3) дизайнерская терапия - иметь возможность время от времени поделать любое говно от души, без постоянной оглядки на то, как это схавает клиент

Конечная цель всех этих экспресс-проектов - вызвать максимум хайпа и удивлённых комментариев, подобных твоему. В результате клиент доволен, потому что получает переходы, клики и рекламу. Пользоваться логотипом не обязательно, да и кому он вообще сдался, главное чтобы продажи были.

Все эти задачи до сих пор нормально решаются. Хайп всё ещё возникает и всё ещё продаётся, дизайнеры от души лепят что попало без ограничений.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Сори, но дизайн реально говно. И чтобы оценивать дизайн не нужно иметь какое-то образование (но я веб-дизайнер по профессии, так что в 2не могу оценивать) и т.д. тут только работают человеческие глаза и все. p.s. дизайн делают не для заказчика, а для какой-то аудитории, цели, лопустим повышение продаж или привлечения аудитории, так что тут в двойне мимо.

Ответить
–6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

А я как пользователь и дизайнер оценил эту мешанину говна с блевотиной.

Ответить
–5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Не, этот не заплачет.

Ответить
0

Заказчикам нравится, как правило

Ты не поверишь, но дизайн делают не для других дизайнеров

Так и не для заказчиков.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Для ЦА же.
Это ошибка неопытных заказчиков делать сайты, логотипы и рекламу в своем вкусе.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Веб-дизайнер по профессии? Жаль я не могу засмеяться так громко, чтобы все виси услышало)

Ответить
0

Чем тебе моя профессия не нравится?) Профессия как профессия)

Ответить
0

Потому что это не дизайн, а реклама

Ответить
5

Теперь с психушки можно нанимать людей, только фломастеры выдай

Ответить
4

Тот случай когда говноделу сделали говёный логотип.

Ответить
2

Хороший логотип получился, видимо большинство сомневающихся не заглянули в описание процесса на сайте студии.

А, собственно, какой логотип ждали для треш-видеоблогера, как у яндекса, гугла, или как у первого канала? Видно, что в студии поработали, учли и образ персонажа, и его аудиторию, подумали над применением, сделали составную композицию из кучки графических элементов, которые очень удобно использовать в анонсах, афишах, заставках, в перебивках видео, делать мемы, печатать стаф и много где еще.

"Х" похожа на отсылку к лого самого Лебедева, типа, почти как Тема, только наоборот.

Ответить
2

Художники-авангардисты были вынуждены писать манифесты к своим работам, чтобы объяснить их смысл и вложенные идеи. Но это не искусство, это блевок дизайнера на клавиатуру.

Ответить
2

Любое говно будет искусством, если ты делаешь его в чёрной водолазке

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Что за округлый предмет в дизайне, это типа грустная печень ховы с двумя большими зияющими циррозаными отверстиями?

Ответить
0

Я так понял что это часть черепа, без явно выраженной лобной кости. Что намекает на плохо развитые лобные доли мозга заказчика, отвечающие за речь и т.д.

Ответить
1

Перспективная ветка

Ответить
0

Где можно посмотреть реакцию Юры на этот треш от Темы?

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Он же теперь уважаемый человек! Помощник депутаты ЛДПР... общественный деятель

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Логотип только сегодня выложили, а так да, я бы тоже посмотрел реакцию)))
Но что-то мне подсказывает, что он специально заказал, и сейчас намеревается хайпануть обсирая везде где можно этот лого.

Ответить
1

Студия приколов Артемия Лебедева

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Почитала про творческую деятельность Хованского, посмотрела психоделическое видео создания логотипа в, судя по всему, Paint'е - и все пазлы сошлись!

Ответить
1

Бэнг Бэнг Бэнг, Пэинт в здании!

Ответить
1

Стабильно убого, респект :)

Ответить
1

Из возмущающихся, кто может рассказать по пунктам, что не так с логотипом?
А после этого можете смело написать, какой должен быть логотип по пунктам...и схуяли?)

Ответить

Семейный цветок

–2

Я тут единственный чтоли не знаю кто такой Хованский? Можете коротко рассказать кто это? А то мне жалко целый запрос в поисковике тратить на это.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Семейный цветок

Nikolay
0

Что происходит? Меня за то что я не знаю кто это, вас за что знать не хотите.

Ответить
0

Жду обзор на лого.

Ответить
0

Логотип ховно, как и Хованский.

Ответить
0

Пипец у вас сложная работа, копипастить текст из телеги Артема. А где аналитика? Мнения экспертов? Ну вообще такое себе.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

«Амеба съела мозг человека»

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

пацаны, сильно не бейте, я перешел на сайт лебедева, посмотрел вариант на майке и мне понравилось( в своё оправдание могу сказать, что вот эту шевелящуюся хуету я не понял.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Война — дело молодых, лекарство против морщин

Ответить
0

Какая интересная задумка... Интересно, что же хотелсь нам сказать автор?

Ответить
0

Тёме достаточно пукнуть на холст, и это будет шедевром!!!

Ответить
0

Стандартная фраза Хованского на отвращения или удивления - "НУ И ГОВНО". Это понимание и отражено в логотипе.

Ответить
0

Похоже бабки за свой экспресс-дизайн они тоже берут чисто поорать в ведро в голосину

Ответить
0

Что за х...та?

Ответить
0

Кал Калыч

Ответить
0

лого норм, народ как всегда не шарит

Ответить
0

Фирменный стиль для превьюшек офигенный ))

Ответить
0

посмотри это https://youtu.be/qvrPNRPi870 просто шедевр, кто после этого скажет, что это хуйня и дизайн не применим? Да это просто мега охуительно!

Ответить
0

Ну кто скажет, что Лебедев не гений?
Я понимаю, что он потратил всю жизнь то, чтоб позволить себе такое. Но блять - кто еще так делал в дизайне? Тупо за счет имени рубить бабло специально делая хуйню. Бог.

Ответить
0

Кагбэ вот ...

Ответить

Комментарии

null