Дизайн Евгений Егоров
364

Разработка мобильного приложения для перевода денежных средств

Концепт был разработан в рамках тестового задания для банка X.

В закладки

1. Анализ

Цели и задачи проекта

Основной задачей проекта является — разработка мобильного приложения для отправки денег от одного физ. лица другому.

Какие же цели могу быть.

  • Ускорить и упростить процесс перевода денежных средств с карты на карту,
  • Повысить лояльность своей аудитории
  • Привлечь новых клиентов банка
  • Сделать возможность перевода максимально удобной и мобильной
  • Увеличить оборот проведения средств по карте
  • Изменить стереотипное понимание о том, что перевод с карты одного банка на карту другого банка — очень денежно-затратный процесс в плане снятия доп. комиссий
  • Имея карту другого банка, пользоваться приложением ПСБ
  • Дать возможность пользователю, у которого есть карты нескольких банков переводить средства с одного приложения
  • Продвигать банковский продукт — карты

Конкуренты и бенчмаркинг

Посмотрим на прямых конкурентов нашему будущему приложению и узнаем, какие интересные фичи уже существуют на рынке. Рассмотрим приложения на Android.

1.Тинькофф

Функционал действительно не богат, но приложение выполняет свою основную функцию — перевод с карты на карту. Есть преимущество того, что переводы можно совершать не авторизовавшись. Авторизация дает бонус просмотра истории информации и защиту при входе в приложение.

2. Intrervale переводы

Это приложение дает знать о своих преимуществах с первых экранов, еще до авторизации. Приложение так же дает совершать перевод не только с карты на карту, но и отправлять деньги за границу, по номеру, на баланс телефона и на кошелек.

В меню присутствует тех поддержка , рубрика вопрос — ответ и информация о комиссиях и лимитах. Авторизация принудительная, но занимает минимальное время. Есть возможность сохранять информацию в шаблонах.

3. Я. Деньги.

С первых минут приложение узнает меня и дает возможность авторизоваться с помощью соц. сети. Затем показывает правила использования и дает возможность защитить приложение. Эти бюрократические формальности продолжаются не так долго, после чего приложение дает возможность персонализировать интерфейс пользователя, путем выбора темы заставки экрана.

Дальше начинается самое интересное. Яндекс предлагает выбрать мне самые важные услуги, которыми я буду пользоваться. Таким образом оно персонализирует мои желания и ставит эти услуги согласно приоритетам. Таким образом я узнаю, какие услуги я могу оплачивать через данное приложение.

После окончания выбора и создания пароля для приложения, я попадаю на главный экран и вижу подсказки — приятно.

Приложение показывает какие у меня есть скидки при оплате их виртуальной картой и какие переводы денег я могу совершать.Так же есть возможность запросить деньги. Вводишь номер своей карты и способ через который ты хочешь запросить средства — Смс, почта, чаты, мессенджеры и тд.

4. Paysend

В начале приложение рассказывает нам обо всех преимуществах пользования. Обращение с деньгами представляется в 2 видах — запросить или перевести.

Если я хочу перевести деньги, то автоматически получаю выборку по всем странам. После чего, вводя необходимую сумму, я получаю конвертацию в местную валюту и снимаемую комиссию за перевод.

Что ждет пользователь ?

Эти данные основаны на реальных отзывах Ца, использующие эти приложения. Отзывы из Play Маркет от Google

  • Быстрота
  • Простота
  • Удобство
  • Поддержка карт любых банков
  • Поддержка всех платежных систем
  • Возможность иностранных переводов
  • Надежность и сохранность перевода
  • Минимальный размер комиссии
  • Безопасность приложения от взлома
  • Оперативность поддержки

Боли пользователей:

  • Нет скана карты
  • Системные проблемы и ошибки при вводе данных
  • Отсутствует привязка карты
  • Большой размер приложения
  • Нет возможности дополнить перевод текстовым сообщением
  • Постоянно слетает авторизация
  • Большая комиссия
  • Отсутствует возможность авторизации через отпечаток
  • Не хватает возможности называть карты и шаблоны именами

Выводы. Функционал

Просмотрев данные приложения, были выявлены следующие особенности, объединяющие данные приложения. Выявлена приоритетность функционала и разбита по блокам.

Мы можем выявить самый необходимый функционал и подчеркнуть его особенности:

1) Авторизация и подтверждение через push-уведомление
2) На первом/главном экране возможность перевода с карты на карту
3) Преимущества при первом запуске приложения
4) Перевод денег по номеру телефона, а так же иностранные переводы
5) История переводов
6) Шаблоны операций
7) Защита при помощи пин кода или отпечатком пальца
8) Добавить карту при помощи сканирования
9) Производить аналитику расходов по карте
10) Возможность посмотреть и заказать банковский продукт через приложение

Заканчивая работу над первой частью — аналитики, мы можем переходить ко второй части — детальному проектированию, где мы будем составлять карту нашего приложения и делать проектирование экранов в форме скетчей.

2. Персоны

У нас есть тестовый персонаж и на основе его сущности я проделал пользовательский путь.Это позволило обрисовать общую картину функционала и наметить архитектуру нашего проекта.

Более детально ознакомиться с CJM приложения можно тут.

3. Проектирование

Верхнеуровневое проектирование

Когда у меня был список необходимого функционала и краткий пользовательский путь стало возможным сделать карту моего приложения, используя минимальный набор функций и имеющий основную цель перевода с карты на карту.

Более детально ознакомиться с Roadmap приложения можно тут.

Скетч

Основываясь на исследовании из первой части и поняв основной функционал приложения я перешел к проектированию приложения на бумаге. Были отрисованы основные экраны и продумано понимание того, как примерно должны располагаться основные элементы на экране.

Более детально ознакомиться со всеми скетчами приложения можно тут.

Wireframes

Следующим этапом стал — перенос скетчевых набросков в интерактивную среду. Появилось более осознанное понимание того, в каких местах должны располагаться кнопки, а так же какие разделы должны присутствовать в нашем приложении

Более детально ознакомиться со всеми экранами приложения можно по ссылке ниже.

Карта приложения

На основе подготовленных экранов я подготовил карту взаимодействия пользователя с приложением, где показал все переходы. Основным экраном естественно стал — экран перевода денежных средств с карты на карты, поэтому все другие крутятся вокруг него.

Более детально ознакомиться со всеми экранами приложения можно тут.

Кликабельный прототип

Теперь оставалось соединить все экраны в один и получить кликабельный прототип.

Посмотреть прототип можно по ссылке

Спасибо за внимание. Скажу что данная работа была выполнена в очень сжатые сроки, под давлением 3 дневного дедлайна. Ответ работодателя после просмотра тестового был положительным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Егоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 77564, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 31 Jul 2019 13:04:14 +0300" }
{"average":26250,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77564, "author_id": 232262, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77564\/get","add":"\/comments\/77564\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77564"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
2 комментария

Популярные

По порядку

1

Наконец-то! Теперь я понял как оформить свои идеи во внятное ТЗ. Человек, дай Бог тебе здоровья и богатую любовницу! :)

Ответить
0

в Тинькофф есть перевод по номеру телефона

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }