1. В отличие от статьи Криса Уокера, гугловцы чётко разделяли понятия "простота/сложность"(VC) и "прототипичность"(PT). 2. Гугловцы, кмк, считали, что PT важнее VC: "Прототипичность играет решающую роль в процессе формирования эстетического суждения. Пользователи предпочитают сайты с низкой визуальной сложностью и высокой прототипичностью". 3. Гугловцы показывали людям только сайты компаний. Не новостные сайты и не интернет-магазины. Здесь Крис Уокер, скорее, молодец. Примером с ИМ галстуков преодолевает одно из ограничений экспериментаторов. И делает это ярко. Кто ж откажется увеличить выручку на 42%?-) Удачи!
Ну например сайт Apple далеко не интуитивный, на мой взгляд. Они делают ставку на презентацию и красоту как раз. Мне кажется это индивидуально и есть монстры своей категории, которые плевать хотели на наши с вами исследования и выжимание 1-2% конверсии.
Только я при слове «мебель» представил шкаф?
У кого вообще «мебель» — это стул?
У Google — спальня.
Теперь понятно, как придумывали логотип для воды в студии Лебедева. Чтобы проще сайт было пилить.
Но теперь не понятно, как придумывали логотип Хованскому...:(
Артём, спасибо, полезно.
Заглянул в исследование гугла, с которого начинается статья. Оно 2012 года. А через год Крис написал свою статью. И вот уже 6й год постоянно её обновляет. Вот так выглядела статья ещё в мае этого года https://web.archive.org/web/20190504002622/https://conversionxl.com/blog/why-simple-websites-are-scientifically-better/
1. В отличие от статьи Криса Уокера, гугловцы чётко разделяли понятия "простота/сложность"(VC) и "прототипичность"(PT).
2. Гугловцы, кмк, считали, что PT важнее VC: "Прототипичность играет решающую роль в процессе формирования эстетического суждения. Пользователи предпочитают сайты с низкой визуальной сложностью и высокой прототипичностью".
3. Гугловцы показывали людям только сайты компаний. Не новостные сайты и не интернет-магазины. Здесь Крис Уокер, скорее, молодец. Примером с ИМ галстуков преодолевает одно из ограничений экспериментаторов. И делает это ярко. Кто ж откажется увеличить выручку на 42%?-)
Удачи!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну например сайт Apple далеко не интуитивный, на мой взгляд. Они делают ставку на презентацию и красоту как раз. Мне кажется это индивидуально и есть монстры своей категории, которые плевать хотели на наши с вами исследования и выжимание 1-2% конверсии.
И слайдеров валом у ритейлеров техники.
Если вы присутствуете только онлайн, тогда да