Книжная сеть «Буквоед» обновит логотип и дизайн магазинов впервые за 19 лет

Новый дизайн должен подчеркнуть территориальную идентичность Санкт-Петербурга и любовь петербуржцев к книгам.

Новый логотип «Буквоеда»
116116

Да, Бог с ним, с размерами букв / чище и тому подобное.

Книжные магазины раскиданы в районах на первых этажах панельных домов. Старая олдскульная надпись сразу замечалась при проезде мимо на машине, красные буквы играли.

Если уличные вывески будут как на первой фотографии из ТРЦ, думаю продажи немного просядут. Да и на стене ТРЦ заметить однотонную надпись будет сложнее.

А так стильно, да.

6
Ответить

Нарисуют красную соплю на стене и ещё заметнее станет.

5
Ответить

КМК большая часть их активной аудитории уже давно сначала делает заказ через сайт, а уже потом идет забирать его в ближайший книжный. Для них как раз логотип будет норм, потому что Интернет-магазин станет (надеюсь) удобнее и лаконичнее с точки зрения оформления, судя по подходу к лого.
А те, кто привык ходить ногами и выбирать на месте - им да, придется привыкнуть) Потому что особо других сетей с таким же охватом в Питере просто нет. Никуда не денемся с подводной лодки...
Было бы с этой точки зрения интересно получить качественное исследование от Буквоеда через год - как поменялись основные показатели, как отразилась на бизнесе смена стиля.

Ответить