Убедитесь, что у вас в письме есть:
– Тема письма = название вакансии. Если запрос не под вакансию, то ваша специализация и имя. Не стремитесь в теме сделать что-то креативное, на этом этапе от вас этого не ожидают.
– Главное об опыте в начале — напишите, что вы сейчас ищете, какие задачи хотели бы решать и что у вас лучше всего получается. Не стоит сразу писать о личном: как вы любите путешествовать, сколько у вас собак и прочее. Это тоже важно, но чуть позже, в резюме.
– Не стоит сразу писать о личном, как вы любите путешествовать, сколько у вас собак и прочее. Это тоже важно, но чуть позже, в резюме.
– Почему вы хотите работать именно в этой компании. Напишите, какие кейсы вам понравились, какие статьи о компании читали, возможно, следите и подписаны на соцсети, рассылки, участвуете во всех активностях, которые компания проводит. Не стесняйтесь об этом рассказать, если это действительно так. Врать не стоит ни на одном этапе коммуникации. Иногда встречаются письма с восторженными отзывами про кейс, а он оказывается вообще не наш, просто скопирован из другого письма для другой компании.
– Ссылки на портфолио.
– Ссылка на резюме.
– Контакты для связи.