Прототипы могут различаться по степени детализации и глубине проработки, могут быть кликабельными или статичными. Мы предпочитаем работать с кликабельными прототипами, которые дают клиенту возможность походить по будущему сайту и протестировать реальные пользовательские сценарии поведения: подобрать нужный товар с помощью фильтров, перейти в корзину, выбрать способы доставки и оплаты, оформить заказ.
Для этого мы собираем типовые страницы в Figma и объединяем их в интерактивные прототипы. Клиент получает ссылку на десктопную и мобильную версии, чтобы посмотреть как сайт будет отображаться на разных устройствах. Тестируя полученный прототип, заказчик оценивает удобство пользования и соответствие продукта поставленным бизнес-целям.
...клиент вместе с двумя крепкими парнями внезапно приехал к нам в офис обсудить дату релиза и помочь нам проработать недостающие сценарии
🤣🤣🤣
да,звучит угрожающе
Подход безусловно правильный 👍 Как фрилансер часто сталкиваюсь с тем, что клиент напрочь не понимает зачем делать прототип и почему он должен оплачивать "лишние" часы поверх создания дизайн-макетов. Запомню пару доводов для дальнейшего общения с таким типом заказчиков) Потому что иногда есть ощущение, что долбишься в стену. Хз, может с крупными заказчиками по-другому и надо просто менять уровень?
В какой программе Вы делали стрктуру URL-адресов?
Это визуализация из screaming frog
Может, пора перестать слишком экономить и инвестировать в качество?
Прототип и есть инвестиция в качество будущего сайта, приложения и так далее. А экономия на следующих этапах это ж приятная плюшка) а не самоцель всей разработки. По крайней мере в идеальном мире так