Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
6868

"Деревенские. Яйцо куриное" - Тогда уж "яйца куриные", если в начале стоит множественное число.
Работа проделана хорошая, но, как выше заметили, покупателю пофиг на упаковку. Смотришь обычно на категорию и срок годности. Яйцо - оно и в Африке яйцо, его главная характеристика - свежесть. Чьего они производства - да как-то фиолетово.
Вот лучше бы реально продавали в разных упаковках, и по 10 штук и, скажем, по 4-6. Часто нужно всего несколько штук на выпечку какую-нибудь или на омлет, а приходится брать десяток.

2
Ответить

Ну там типа точка, конец предложения. Плюс еще навырост пишут, скоро по одному за сотку будут отпускать :///

1
Ответить

Что касается множественного числа и странных форм в наименованиях, то здесь дело различных ТУ, ГОСТах и пр. отраслевых стандартах. Скажем, в классификаторе идет как "Деревенские. Яйцо куриное" и это является товарным описанием продукта, а "Яйца куриные, деревенские" это уже отсебятина и она может идти только как доп. коммерческая информация, иначе несоответствие. Да, бред и дебилизм, но как-то так.
Именно поэтому можно встретить, например, на курином рулете "Рулетики куриные" и пр.

1
Ответить