Победить трэш-дизайн на государственном предприятии

Птицефабрика «Боровская» — один из ведущих производителей яйца в России. Компания государственная, она продаёт свою продукцию в основном в УРФО. В планах осуществлять поставки по всей России и на экспорт. Но достичь целей с существующей упаковкой крайне сложно, так как она разная у одного и того же продукта.

Победить трэш-дизайн на государственном предприятии
6868

Я живу в Тюмени. Знаю, что Боровская продукция неплохая. Тухлых не встречалось, битых тоже. Если сильно подорожает — поищу подешевле. Но дизайн упаковки яиц — это, блин, последнее, на что я смотрю. Срок годности, С0 или С1, есть ли в упаковке битые — да. Логотип — нет.

2

С точки зрения маркетолога, ваш комментарий - ключевой. "Тухлых нет, битых тоже." Это отличительные черты, которые нужно выдвигать на передний план, включая упаковку. Гарантия небитости. Меняем битые не небитые +1 бесплатно. Что-то в этом направлении.

2