Есть точки касания. Когда поступает заявка, мы, как и большинство компаний, общаемся, выясняем потребности, делаем предпроектный исследовательский этап. После берем время на подготовку. А кульминацией и развязкой становится не только продажа. Мы стараемся вовлечь клиента, создать для него историю и наглядно показать возможности и будущие результаты, например, с помощью промо. Это многих подкупает.
Наверное, нужен какой-то кейс чтобы лучше понять, как этот метод действует на практике.
Татьяна, добрый день! Спасибо за интерес к теме. Мы работаем с приемами «дизайн-мышление» и «сторителлинг» в принципе всегда по всем проектам. Что касается дизайна, ориентированного на рост - тут да, тема интересная, мы планируем публиковать кейсы подробные, чтобы наглядно показать эффективность и уникальность приема.
да, тоже интересно поглядеть как вы это реализуете)
Подписывайтесь на нас, все увидите первыми ☺️🙏
Совсем непонятно, как вы себя продаёте. Мне вы себя продать не смогли.
Добрый день! Сложно что-то на это ответить, так как я не знаю вас. Могу сказать, что не всегда случается метч, это нормально. Но при этом, мы с радостью попробуем еще раз!
Какие сейчас есть боли у вашего бизнеса?
Ждем кейс :)