Руководство по Jobs to be Done и Desired Outcomes для дизайна интерфейсов

Jobs to Be Done дает хорошую базу, но в полной мере не покрывает детали для проектирования интерфейсов. Расскажу, как я адаптировал подход для разработки цифровых продуктов, используя Desired Outcomes. С ними становится понятнее, что делать в продукте, они дают ответ на вопрос "чтобы что", и генерация идей перестает быть изнуряющим процессом.

Руководство по Jobs to be Done и Desired Outcomes для дизайна интерфейсов
6666
11

Пару слов…

По Ulwick’у «desired outcome» — are “the metrics customers use to measure success when getting a job done”, и это не «подзадачи, из которых состоит и Core Functional Job, и Job Stories»
(https://jobs-to-be-done.com/inventing-the-perfect-customer-need-statement-4fb7de6ba999#:~:text=are%20%E2%80%9Cthe%20metrics%20customers%20use%20to%20measure%20success%20when%20getting%20a%20job%20done%E2%80%9D).

И настоятельно рекомендую почитать обзор поляны от Hill:
https://afhill.medium.com/confused-about-jobs-to-be-done-so-was-i-fa2ad70672ef

1
Ответить

Спасибо за вовлечение:) По Ульвику DO-шки в целом описываются в контексте бензопил, лейкопластырей и маркетинговой коммуникации. Я в статье описывал то, как я для себя нашел применение подхода в специфике дизайна интерфейсов, а не то, насколько сильно совпадают термины, которые под эту специфику не закладывались. Работает ведь, и для меня—отлично

Ответить