Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Расскажем о том, как за 7 дней провели полный цикл разработки: анализ конкурентов, прототип, написание текста, дизайн, адаптацию, технические настройки и перевод. Как не подкидывать проблем собственникам бизнеса, а помогать их решать.

Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Изучили детали

Rella Real Estate — компания, которая занимается инвестиционной недвижимостью в Дубае. Компания помогает клиенту подобрать объект для правильного вложения средств и провести сделку дистанционно. Нужен был сайт, который повысит авторитетность компании и сделает её более узнаваемой на рынке.

Сайт было необходимо выполнить в сжатые сроки: на разработку была всего неделя.

Обычно разработка занимает от 7 до 30 дней, поэтому действовать нужно было быстро. Бриф провели в первый же созвон, после того как обсудили условия сотрудничества и поставили задачу.

Во время брифа выяснили, что нужно разработать лендинг, который в будущем можно было бы развернуть в многостраничник. Сайта у заказчика до этого не было, на момент обращения была подготовлена презентация для инвесторов, откуда мы взяли цифры и логотип. Основным пожеланием было использовать в сайте темные тона – хотелось преподнести серьезную тему строго и элегантно, чтобы подчеркнуть экспертность, но при этом сделать дизайн современным и стильным.

Основным требованием являлась разработка лендинга на двух языках: русском и английском.

Нашли сильные стороны

После брифа мы сразу приступили к работе. Для начала провели анализ конкурентов, чтобы почерпнуть идеи для проекта и понять, за счет чего можно улучшить сайт – выбрали узкую нишу, которая специализируется на недвижимости в той же стране. Однако в этом случае пришлось идти от обратного: интересных решений не было. На сайтах конкурентов были лишь перечисления объектов, с которыми те работают, и обещания прибыли без конкретных цифр – исходя из этого, мы сделали выводы, как работать не надо.

Продумали всё от и до

Целевая аудитория компании – предприниматели и инвесторы, большая часть трафика идет из Москвы. Приобретение недвижимости в другой стране – серьезное дело, поэтому нужно было учесть все страхи и сомнения клиентов.

Основная задача сайта – ответить на все вопросы пользователя. На одном из первых блоков мы рассказали, какая сумма необходима для входа в инвестиции в недвижимость. Так как компания работает с клиентами из другой страны, важно было указать, что совершение сделки проходит дистанционно и для этого необязательно находиться в ОАЭ.

Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Лучшим решением показалось дать точные и объективные данные, которые укажут на высокую доходность от покупки. На сайте мы решили расположить таблицу со сравнением объектов в Москве и ОАЭ, где привели точные цифры по обеим странам.

Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Компания работает с объектом от закрытых продаж Pre-sale. Важно было описать преимущества такого подхода для потенциального покупателя. На отдельном блоке объяснили, как может вырасти доход, если покупать объект на этом этапе, каковы риски такого подхода. Как и в случае с таблицей, использовали точные цифры.

Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Того же принципа придерживались и при описании кейсов – объективность является сильной стороной проекта. Мы указали сколько изначально инвестировали в покупку недвижимости, как менялась цена на объект за шесть месяцев и как вырос доход за три месяца по сравнению с первоначальными вложениями в процентном соотношении.

На этапе прототипирования подготовили текст для русскоязычной версии сайта – его необходимо было сразу согласовать с заказчиком, чтобы направить нашему переводчику. Пока мы трудились над дизайном, готовился перевод англоязычной версии.

Дизайн концепция

После согласования прототипа, мы сразу приступили к проработке концепции. Напомним, основное пожелание заказчика при разработке сайта – использовать темные тона. На темном фоне мы разместили большие заголовки с желтыми акцентами. Подзаголовки сделали белого и серого цвета, благодаря этому сайт не выглядит нагруженным, соблюден баланс. Шрифт выбрали без засечек – он легче читается на темном фоне, а также выглядит минималистично и стильно.

Кейс: Как мы сделали за 7 дней стильный лендинг для элитной недвижимости в ОАЭ на двух языках

Сайт должен быть не только красивым, но и функциональным: решили использовать ненавязчивую анимацию с плавно появляющимися картинками и заголовками. Так мы добавили сайту динамичности, но при этом сохранили строгость – ничто не перегружает страницу и не отвлекает от серьезной темы. Анимация появляется по скроллу, что вовлекает пользователя в сайт.

Мы осознаем, что клиент принимает решение связаться с компанией в основном на первых трех блоках. Поэтому располагать форму для обращения только в начале или в конце нецелесообразно – необходимо дать клиенту возможность оставить заявку вне зависимости от того, в какой части сайта он находится. Для этого мы поместили на странице ненавязчивые кнопки с формами – они не отвлекают, но сокращают время клиента на поиск контактов.

Сначала мы сверстали первые пять блоков сайта с уже готовой анимацией, которые согласовали с заказчиком на созвоне. Согласование концепции, нужно чтобы убедиться, что мы идем в верном направлении. Когда этап был согласован без правок, мы убедились, что точно попали в пожелания клиента, приступили к доработке страницы.

Последние штрихи

Последний этап – техническая сторона. По статистике большее количество пользователей заходят с мобильных устройств. Разработали качественную версию для мобильных устройств, при этом сохранив анимацию – так как изначально сделали ее несложной, она не сильно мешает загрузке страницы.

Всё взаимодействие пользователя с сайтом должно проходить гладко и комфортно – для этого обязательно нужно проработать каждый элемент сайта, в том числе с дополнительными техническими страницами: 404 ошибка и благодарность за обращение.

Разработали пользовательское соглашение на двух языках – при разработке учитывали законодательство обеих стран.

Когда мы закончили разработку русской версии сайта, был готов перевод и мы сразу же сверстали англоязычную версию.

Тут мы не стали перечислять все пункты, которые входят в технический этап, поэтому вы можете почитать об этом на сайте в разделе этапы.

Заключение

Помимо того что проделанная работа решила основную задачу – повысить авторитетность компании и привлечь потенциальных инвесторов, мы не добавили дополнительных проблем заказчику.

Вся работа была сделана под ключ, мы не требовали чтобы заказчик предоставил нам готовый текст, сам заполнил бриф, прислал референсы или нашел переводчика. Все эти вещи мы подготавливаем сами, а заказчику оставалось только это согласовать или дать комментарии по улучшению.

Вы можете получить бесплатный аудит вашего сайта

Присылайте свой сайт на mikhailov. studio, мы проанализируем и сформируем до 15 рекомендаций по улучшению технической части, дизайна и конверсии.

В течение 3-х рабочих дней пришлем вам ссылку на видеоразбор вашего сайта с рекомендациями по улучшению.

2020
20 комментариев

Дубай на латинице, а ОАЭ на кириллице? Сириусли?

6
Ответить

Да, мы понимаем о чем вы)) Но есть такая поговорка «кто платит, тот и заказывает музыку». Очень в тему)

Ответить

даже не заметил, но щас кажется что реально странно выглядит

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прикольно, но самого сайта не хватило, ссылки на него или хотя бы видос

3
Ответить

Спасибо за вашу обратную связь, обязательно учтем по поводу видео в дальнейших кейсах!)

2
Ответить

Отличный пример для имиджевого сайта)
Спасибо!

1
Ответить