После брифа мы сразу приступили к работе. Для начала провели анализ конкурентов, чтобы почерпнуть идеи для проекта и понять, за счет чего можно улучшить сайт – выбрали узкую нишу, которая специализируется на недвижимости в той же стране. Однако в этом случае пришлось идти от обратного: интересных решений не было. На сайтах конкурентов были лишь перечисления объектов, с которыми те работают, и обещания прибыли без конкретных цифр – исходя из этого, мы сделали выводы, как работать не надо.
Дубай на латинице, а ОАЭ на кириллице? Сириусли?
Да, мы понимаем о чем вы)) Но есть такая поговорка «кто платит, тот и заказывает музыку». Очень в тему)
даже не заметил, но щас кажется что реально странно выглядит
Комментарий недоступен
Прикольно, но самого сайта не хватило, ссылки на него или хотя бы видос
Спасибо за вашу обратную связь, обязательно учтем по поводу видео в дальнейших кейсах!)
Отличный пример для имиджевого сайта)
Спасибо!