UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку

Привет! Я Андрей Давыдов, руководитель дизайн-бюро Brele. Сегодня рассказываю, как сделать так, чтобы клиенты перестали уходить с сайта раньше, чем сделали покупку.

UX-аудит. Как не помешать клиенту совершить покупку
23

Мне кажется нужна все-таки какая-то индивидуальность, ну или плюшка, которая зацепит клиента чтобы он захотел остаться, в принципе нужно строить бренд так, чтобы люди видели это, и влюблялись за секунды, что заставит их остаться и приобрести что-то

1
Ответить

Не всегда нужно именно индивидуальность. Но точно всегда нужно решить проблему пользователя и часто это и будет индивидуальностью :-)

1
Ответить