В UX, конечно, есть общие узкие места, где чаще всего скапливаются ошибки. Например, в мобильной версии обычно меньше проблем, чем на десктопе: в ней легче скомпоновать объекты, так как всё перед глазами, и сложнее упустить разные состояния. Конкретно в проекте Flex интересно было столкнуться с интерфейсом телевизора — размер его экрана гораздо больше, чем у стандартного компьютера, поэтому сложностей было ещё больше. Приходилось держать в голове сразу три разных состояния интерфейса и носиться от телефона к телевизору и компьютеру, чтобы проверять их.
Мне в этом плане интересно вот что:
Почему у компаний типа Билайн, МТС, Сбер, Рег.ру, Sweb у личных кабинетов максимально кривой интерфейс?
Почему чтобы пробраться к нужной функции нужно продираться сквозь 300 всплывающих окон и долго тыкать по неочевидным пунктам меню?
///
Они не знают про необходимость анализа UI?
Или нет денег для найма специалистов, которые проанализируют и исправят?
Ощущение, специально стояла задача сделать максимально криво.
Или просто пох.
При том, что даже с тем же количеством рекламы можно было сделать нормально...
У больших компаний большой бек лог задач и такие де ограниченные ресурсы. И они делают в первую очередь то, что приносит прибыль. К сожалению не всегда удобство приносит.
кажется что там должны работать лучшие из лучших, но все как раз наоборот, там очень много бесполезных ничего не знающих людей которые умеют грамотно "ссать в уши" или же по научному булщит бинго, много тех кто через знакомых зашел, но да в целом там всем похуй обычно, можно годами делать ненужный проект и рисовать крутые отчеты)
Здравствуйте, Alex Tech! Мы стараемся упростить поиск информации, чтобы сразу можно было ее найти. Будем благодарны вашим предложениям/пожеланиям и постараемся их учесть в дальнейшем.
Сообщение удалено
Notion
Мне кажется нужна все-таки какая-то индивидуальность, ну или плюшка, которая зацепит клиента чтобы он захотел остаться, в принципе нужно строить бренд так, чтобы люди видели это, и влюблялись за секунды, что заставит их остаться и приобрести что-то