Спасибо за вопрос! Если есть выбор между двумя сайтами в выдаче и есть время на анализ, то можно прислать сайт для теста представителю целевой аудитории. Если его цепляет оффер и он очень ярко описывает свои ощущения от взаимодействия, то значит оффер работает.
Реально, грамотный анализ сайтов-конкурентов может многое дать. Но не все готовы и умеют его грамотно делать. Слышал мнение экспертов, что более всего конвертят те главные/первые экраны сайтов, на которых изображены люди (типаж клиента), но это наверное больше касается услуг. Или актуально и для других областей?
Еще слышал убеждение, что самый лучший дизайн сайта когда он отвечает мысли клиента: "не заставляйте меня думать". Т.к. в эпоху перегруженности внимания людей информацией это очень актуально. Так ли это? или тоже зависит от сферы применения и, например возраста аудитории? С другой стороны, знаю, что например, людям за 40 очень нравится много читать - т.е. чтобы на сайте было максимум информации о товаре/услуге/продукте. Хорошо бы раскрыть все эти вещи в статье.
Из статьи не очень понятно как может выглядеть четкий/не четкий или правильный/не правильный пути клиента на сайте. Хорошо бы на примерах показать.. А в общих чертах советы полезны..
Просто брать и внедрять)) Ценно, Глеб. Спасибо!
Да, именно так! Спасибо за обратку!
А как лучше анализировать конкурентов в поиске? Как понять, у кого реально смыслы и оффер стреляет, а у кого просто хороший сайт в топе?
Спасибо за вопрос! Если есть выбор между двумя сайтами в выдаче и есть время на анализ, то можно прислать сайт для теста представителю целевой аудитории. Если его цепляет оффер и он очень ярко описывает свои ощущения от взаимодействия, то значит оффер работает.
В остальном шпаргалка ТОП 🔥
Спасибо, скоро буду выпускать больше подобного материала!
Реально, грамотный анализ сайтов-конкурентов может многое дать. Но не все готовы и умеют его грамотно делать.
Слышал мнение экспертов, что более всего конвертят те главные/первые экраны сайтов, на которых изображены люди (типаж клиента), но это наверное больше касается услуг. Или актуально и для других областей?
Еще слышал убеждение, что самый лучший дизайн сайта когда он отвечает мысли клиента: "не заставляйте меня думать". Т.к. в эпоху перегруженности внимания людей информацией это очень актуально. Так ли это? или тоже зависит от сферы применения и, например возраста аудитории? С другой стороны, знаю, что например, людям за 40 очень нравится много читать - т.е. чтобы на сайте было максимум информации о товаре/услуге/продукте. Хорошо бы раскрыть все эти вещи в статье.
Из статьи не очень понятно как может выглядеть четкий/не четкий или правильный/не правильный пути клиента на сайте. Хорошо бы на примерах показать..
А в общих чертах советы полезны..