{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Низкая конверсия лендинга, что делать? Шпаргалка для предпринимателей и экспертов

Привет, vc. ru!

Сегодня я разложу топ-1 проблему на продающих страницах, которую многие маркетологи решают годами и в итоге не всегда получают результат.

Поговорим о том, почему конверсия может быть низкой, какие основные предпосылки снижения показателей и пути решения этой ситуации на продающих страницах.

Стартуем!

Основные причины низкой конверсии

Как и в любых других жизненных ситуациях, в первую очередь стоит обратить внимание не на последствия, а на причины проблем:

  • Отсутствие четкого пути клиента на сайте. Вы не помогаете клиенту понять, куда он попал и как вы собираетесь решать его боль или задачу. Показываете ему то, что ему совсем не нужно или грузите лишней информацией. Не делайте так, это уводит человека от сути и ему становится неинтересно читать сайт.
  • Нет последовательно написанных текстов для сайта. Соблюдая логику и последовательность текста, вы упрощаете жизнь и себе и клиенту. Иначе теряете Большую часть денег.
  • Отсутствие визуальной упаковки. Думаю тут и так всё понятно, даже базовые решения больше влияют на эмоциональную подачу материала, чем простой черный текст на белом фоне.
  • Неправильно настроенная реклама. Настройки контекстной и таргетированной рекламы не такие гибкие, как это может показаться на первый взгляд. Поэтому нужно быть внимательнее с настройкой и подбором аудиторий для сайта.

Прежде чем искать решение, сначала поймите суть проблемы!

Базовые решения, благодаря которым вы можете изменить показатели в лучшую сторону уже сегодня

Не всегда конверсия сайта может быть низкой из-за упаковки или рекламы, ведь многое зависит от конкретного пользователя. Сейчас я покажу базовые решения, которые уже в ближайшие несколько часов смогут улучшить вашу конверсию с продающей страницы.

  • Просмотрите конкурентов из выдачи Яндекс и Гугл. Посмотрите уровень подачи информации на сайтах, логику работы сайта. Обязательно обратите внимание на первый экран — от него зависит впечатление о сайте в первые секунды, а значит и конверсия. Не удивительно, почему этот сайт находится в топе выдаче поисковых систем)
  • Анализируйте текста и внедрите смысловые блоки себе на страницу. Если вас зацепил какой-то текст на сайте и вам захотелось читать дальше и дальше, значит примерно также поступает клиент, который попал на сайт. Возьмите на заметку и держите этот факт в голове.
  • Сделайте продающий первый экран. Об этом я говорил ранее. Специально попробуйте взять несколько примеров сайтов из топа выдачи и посмотрите, как они выглядят, какие визуальные решения используют, если на них анимация или фотография человека. На самом деле, фото человека на первом экране — это не гарантия высокой конверсии, а правильный оффер, с выгодой и демонстрацией результата для клиента вполне может дать эту гарантию.
  • Сделайте блок с отзывами и кейсами. Подтвердите ваши слова эмоциями клиентов и тем, что они получили от вашей услуги или продукта. Мы всегда ищем правду и настоящую информацию о том, что хотим купить, поэтому попробуйте внедрить этот блок на продающей странице и вы удивитесь показателям!
  • Сделайте призыв к действию и форму сбора контактов. Предыдущие советы помогают больше вовлечь человека, а как быть в том случае, когда уже пора собирать заявку? Внедрите форму сбора контактов или прикрепите ссылку на ваш мессенджер, так вы получите теплого клиента в руки и сможете го обработать!
  • Просто говорите на языке выгод для клиента. Попробуйте писать текст не со стороны человека, который оказывает услугу или продает продукт, а на языке ценностей и выгод клиента. По большей части клиенту без разницы, как вы устанавливаете натяжной потолок, важнее то, что процесс будет безопасным и без сюрпризов по оплатам в конце. Так вы точно сможете дольше удержать клиента на сайте и увеличить вероятность того, что он заполнит форму, перейдет по ссылке и тд.

Надеюсь, что мои советы хотя бы немного приоткрыли глаза и дали понять, что может быть причиной низких конверсий с сайта.

Глеб Загляднов, автор этой статьи

А как вы считаете, почему нельзя достичь максимальных показателей на сайте? Пишите в комментариях!

Получить бесплатный видео-разбор своего сайта можно получить у меня в личке в телеграм прислав + и прикрепив ссылку на страницу. Укажу слабые места и инструменты для роста конверсии!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Иван Ноздрачев

Просто брать и внедрять)) Ценно, Глеб. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Да, именно так! Спасибо за обратку!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

А как лучше анализировать конкурентов в поиске? Как понять, у кого реально смыслы и оффер стреляет, а у кого просто хороший сайт в топе?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Спасибо за вопрос! Если есть выбор между двумя сайтами в выдаче и есть время на анализ, то можно прислать сайт для теста представителю целевой аудитории. Если его цепляет оффер и он очень ярко описывает свои ощущения от взаимодействия, то значит оффер работает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Статком

В остальном шпаргалка ТОП 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Спасибо, скоро буду выпускать больше подобного материала!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Громм

Реально, грамотный анализ сайтов-конкурентов может многое дать. Но не все готовы и умеют его грамотно делать.
Слышал мнение экспертов, что более всего конвертят те главные/первые экраны сайтов, на которых изображены люди (типаж клиента), но это наверное больше касается услуг. Или актуально и для других областей?

Еще слышал убеждение, что самый лучший дизайн сайта когда он отвечает мысли клиента: "не заставляйте меня думать". Т.к. в эпоху перегруженности внимания людей информацией это очень актуально. Так ли это? или тоже зависит от сферы применения и, например возраста аудитории? С другой стороны, знаю, что например, людям за 40 очень нравится много читать - т.е. чтобы на сайте было максимум информации о товаре/услуге/продукте. Хорошо бы раскрыть все эти вещи в статье.

Из статьи не очень понятно как может выглядеть четкий/не четкий или правильный/не правильный пути клиента на сайте. Хорошо бы на примерах показать..
А в общих чертах советы полезны..

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Zaglyadnov
Автор

Михаил, спасибо за обратную связь! Да, всё именно так касаемо внимания людей, оно сильно рассеивается, практически в любом возрасте. По поводу фотографии человека на первом экране - сильно зависит от ниши, чаще всего используют в b2c услугах. Подробнее распишу в одной из следующих статей!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда