«Гайдлайн/руководство для недизайнеров» для фитнес клуба

Хотите такой же? 
Хотите такой же? 

Представляю вашему вниманию «руководство для недизайнеров». После прочтения руководства любой сотрудник будет размещать посты не хуже любого контент менеджера.

Для чего создается "гайдлайн"?

"Гайдлайн" разрабатывается с целью исключить "самодеятельность" и "креативность", приводящие к искажениям и отклонениям от общепринятого стиля.

Цель создания "гайдлайна" — выделиться среди конкурентов и создать единое восприятие бренда.

"Гайдлайн" — это руководство, в котором есть набор стандартов и рекомендаций для ведения блога.

Вы можете отправить его, в руки тренеров, которые будут сами рекламировать свои занятия и размещать визуальные элементы в общепринятом стиле.

Человек, которому вы дали поручение, видит работу… как-то очень по своему, "гайдлайн" поможет правильно поставить задачу, а затем принять или дать исполнителю конкретные и аргументированные замечания.

Вы получите:

• 21 лист рекомендаций: эти ошибки совершают даже начинающие дизайнеры (в Pdf и PowerPoint)
• Интуитивное оглавление, после прочтения которого человек сразу же вспоминает "о чем была речь"
• В самом руководстве, более 110 обложек с хорошими и плохими примерами
• Снижение затрат на создание рекламных материалов.

Тут мог быть еще «гайд про сервисы», но это как-нибудь в следующий раз, когда лайки начнете ставить.

— Где брать качественные фото и видео

— Иконки

— Как подбирать цвета и оттенки

— Сервисы по удалению фона с фото

— Шрифтотека

— Сервис по работе с PDF файлами.

«Гайдлайн/руководство для недизайнеров» для фитнес клуба

Хотите такую же презентацию? Пишите )

77
Начать дискуссию