Хотите такой же? Представляю вашему вниманию «руководство для недизайнеров». После прочтения руководства любой сотрудник будет размещать посты не хуже любого контент менеджера.Для чего создается "гайдлайн"?"Гайдлайн" разрабатывается с целью исключить "самодеятельность" и "креативность", приводящие к искажениям и отклонениям от общепринятого стиля.Цель создания "гайдлайна" — выделиться среди конкурентов и создать единое восприятие бренда."Гайдлайн" — это руководство, в котором есть набор стандартов и рекомендаций для ведения блога.Вы можете отправить его, в руки тренеров, которые будут сами рекламировать свои занятия и размещать визуальные элементы в общепринятом стиле.Человек, которому вы дали поручение, видит работу… как-то очень по своему, "гайдлайн" поможет правильно поставить задачу, а затем принять или дать исполнителю конкретные и аргументированные замечания.Вы получите:• 21 лист рекомендаций: эти ошибки совершают даже начинающие дизайнеры (в Pdf и PowerPoint)• Интуитивное оглавление, после прочтения которого человек сразу же вспоминает "о чем была речь"• В самом руководстве, более 110 обложек с хорошими и плохими примерами• Снижение затрат на создание рекламных материалов.Тут мог быть еще «гайд про сервисы», но это как-нибудь в следующий раз, когда лайки начнете ставить.— Где брать качественные фото и видео— Иконки— Как подбирать цвета и оттенки— Сервисы по удалению фона с фото— Шрифтотека— Сервис по работе с PDF файлами. +23#ПНПрезентации Хотите такую же презентацию? Пишите )