Если максимально коротко, то 10% это вводная информация по задаче сайта от заказчика, а 90% анализ рынка конкурентов (важно понимать что искать).
Главное понять истинную боль ЦА и попробовать ее решить (через сайт), донеся именно ценность, компетенциями, а не простыми обещаниями в лоб. А вот как у вас это получится, зависит от подхода, знаний)
Зацепить-то оно понятно, только вот никто не рассказывает, как это сделать и что для этого нужно)
Если максимально коротко, то 10% это вводная информация по задаче сайта от заказчика, а 90% анализ рынка конкурентов (важно понимать что искать).
Главное понять истинную боль ЦА и попробовать ее решить (через сайт), донеся именно ценность, компетенциями, а не простыми обещаниями в лоб.
А вот как у вас это получится, зависит от подхода, знаний)