В честь Международного дня странной музыки Logotipper.Agency снова собрали тематическую подборку своих "брендингов на грани")Благодарю за внимание!Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими шуточными и рабочими проектами)
Зая, бис подборка
Благодарю!)
Терпеть не могу такой маркетинг, честно говоря. Кажется, что это дико вульгарно. Как вспомню Сережу из бургеркинга, который собирался раздать всем по е баллу, так страшно становится
аж форточку захотелось открыть... Ханжи явно не ЦА данных заведений и данных маркетинговых акций.
согласен хератень полная. Ну пара нормальных есть, для физиков. Остальное работа на низменных ассоциативных рядах
брендинг барабанного клуба топ конечно
забавные вывески ,зато весело и внимание привлекает