«Искренне прошу — смейтесь надо мной, если это вам поможет!»
В честь Дня рождения одного из основателей группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва cобрал подборку наших брендов из рубрики «Брендинг на грани» по мотивам их песен)
«Искренне прошу — смейтесь надо мной, если это вам поможет!»
В честь Дня рождения одного из основателей группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва cобрал подборку наших брендов из рубрики «Брендинг на грани» по мотивам их песен)
В честь недавнего Дня нездоровой пищи мы в Logotipper.Agency собрали подборку наших "нездоровых брендингов")
В честь приближающих праздников мы в Logotipper.Agency вновь принарядили несколько наших "брендов на грани")
В честь грядущего Дня курьера Logotipper.Agency вновь собрали тематическую подборку своих брендингов на грани)
В честь Международного дня ремонта подготовили подборку наших брендингов на грани для людей, озабоченных этим делом)
В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.
Наверное, уже многие в курсе, что Артемия Лебедева назначили директором по дизайну «ВКонтакте». Он будет руководить дизайном продуктов, формировать корпоративный подход к работе над интерфейсами, а также разрабатывать общее видение дизайна «ВКонтакте».
Почти цитируя великих: ну назначили и назначили)
Мы в Logotipper.Agency качестве "ребреднинга" пофа…
В честь Всемирного дня контрацепции мы в Logotipper.Agency снова подготовили подборку своих тематических "брендингов на грани")
В честь Международного дня странной музыки Logotipper.Agency снова собрали тематическую подборку своих "брендингов на грани")
Банк России представил логотип цифрового рубля. В нём отражены два связанных между собой элемента: знак рубля и обрамляющая его окружность, которая, с одной стороны, повторяет форму традиционной монеты, а с другой — перекликается с логотипом самого Банка.
К знаку у нас особых претензий нет — здесь не надо было изобретать велосипед. Но со шриф…
Twitter проводит ребрендинг и теперь будет просто X. Полагаю, самое время предложить вариант для потенциального импортозамещения нового бренда, как мы в Logotipper.Agency уже делали для почившего Твиттера и не только.