Злая шутка или последние ребрендинги
В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.
А мы в Logotipper.Agency по традиции пофантазировали и расширили её на другие бренды)
Благодарю за внимание!
Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими шуточными и рабочими проектами)
4.3K
показов
656
открытий
В качестве добивки, нужно было и маленький символ клевера(?) у Карлсберга заменить на банальную звездочку*
Думал об этом, но решил, что тогда должны быть и сноска, текст которой так и не родился...)
К слову, ваша адаптация Форда выглядит даже ничего так. Разве что, невероятно похожа на логотип NIVEA
Спасибо! Согласен)
hm получился норм, только без точек
а вот walt disney- лучше того, что есть не будет, исчезнет все волшебство и "сказочность" бренда
В троеточии как раз заложен смысл: хм...
Комментарий удален автором поста
Не, совсем не то. Потерялась изюминка оригиналов
Вот это подход, прямо Шерлок Холмс дизайна. Альтернативное решение - вместо трепетного ожидания, прорвитесь на рынок собственным неподражаемым брендом)
забавно, всем идут такие варианты лого, кроме колы)