В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.А мы в Logotipper.Agency по традиции пофантазировали и расширили её на другие бренды)Благодарю за внимание!Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими шуточными и рабочими проектами)
В качестве добивки, нужно было и маленький символ клевера(?) у Карлсберга заменить на банальную звездочку*
Думал об этом, но решил, что тогда должны быть и сноска, текст которой так и не родился...)
К слову, ваша адаптация Форда выглядит даже ничего так. Разве что, невероятно похожа на логотип NIVEA
Спасибо! Согласен)
hm получился норм, только без точек
а вот walt disney- лучше того, что есть не будет, исчезнет все волшебство и "сказочность" бренда
В троеточии как раз заложен смысл: хм...