Злая шутка или последние ребрендинги

Злая шутка или последние ребрендинги

В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.

Злая шутка или последние ребрендинги

А мы в Logotipper.Agency по традиции пофантазировали и расширили её на другие бренды)

Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими шуточными и рабочими проектами)

99
10 комментариев

В качестве добивки, нужно было и маленький символ клевера(?) у Карлсберга заменить на банальную звездочку*

4
Ответить

Думал об этом, но решил, что тогда должны быть и сноска, текст которой так и не родился...)

1
Ответить

К слову, ваша адаптация Форда выглядит даже ничего так. Разве что, невероятно похожа на логотип NIVEA

2
Ответить

Спасибо! Согласен)

1
Ответить

hm получился норм, только без точек

Ответить

а вот walt disney- лучше того, что есть не будет, исчезнет все волшебство и "сказочность" бренда

1
Ответить

В троеточии как раз заложен смысл: хм...

1
Ответить