Злая шутка или последние ребрендинги

Злая шутка или последние ребрендинги

В сети завирусилась злая шутка от дизайнера Жюля Эрхардта, который правдоподобно объявил о последнем ребрендинге Coca-Cola.

Злая шутка или последние ребрендинги

А мы в Logotipper.Agency по традиции пофантазировали и расширили её на другие бренды)

Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги
Злая шутка или последние ребрендинги

Благодарю за внимание!

Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими шуточными и рабочими проектами)

99
10 комментариев

В качестве добивки, нужно было и маленький символ клевера(?) у Карлсберга заменить на банальную звездочку*

4

Думал об этом, но решил, что тогда должны быть и сноска, текст которой так и не родился...)

1

К слову, ваша адаптация Форда выглядит даже ничего так. Разве что, невероятно похожа на логотип NIVEA

2

Спасибо! Согласен)

1

hm получился норм, только без точек

а вот walt disney- лучше того, что есть не будет, исчезнет все волшебство и "сказочность" бренда

1

В троеточии как раз заложен смысл: хм...

1