Я люблю работу в продукте за то, что там нет клиента и взаимоотношений заказчик-исполнитель. Есть только команда и вы делаете все вместе. Поэтому неважно, кто придумал фичу: ее может придумать программист, тестировщик, аналитик, дизайнер или прожект. Когда пользователь оценивает результат нашей работы, ему все равно, кто это придумал. Мы либо попали в его ожидания, либо нет. Да, есть люди, которые придумывают фичи чаще остальных, потому что это часть их работы, но по сути, мы работаем над этим все вместе. В этом смысл команды.
Всегда удивляло насколько мэйл.ру прогрессивно со стороны и насколько это дно по факту. Создается впечатление, что кроме маркетологов там никто реально не работает
Согласен, много неоднозначного, надеюсь, с появлением Саши многое изменится. Уже кстати есть новые изменения интерфейса мейл.ру.
первые комменты выглядят проплаченными. Слишком много людей, работающих в мейле, светятся тут, слишком сильно компанию пытаются обелить.
Привет, я сейчас записываю эти интервью для дизайнеров, чтобы на реальных примерах вдохновить людей. У нас есть небольшое сообщество, где мы поддерживаем друг друга. Скорее это знак взаимной благодарности.
К самому мейлу у меня неоднозначное отношение, но Сашу давно знаю и очень уважаю ее как профессионала. И у меня большая вера, в то что если пригласили Сашу, то компанию ждут сильные изменения с точки зрения интерфейса.
Вот как бы да. Какая-то Саша непонятно с чего и почему стала главной женщиной-дизайнером. Мило)
Как-то наверное дизайнера по работам судят, а не по величине компаний, где им удалось поработать.
И Рамблер и Мэил и Яндекс с точки зрения дизайна просто отвратительное дно, мне странно, что кто-то гордится тем, что принимал в этом участие.
Ну камон, у Яндекса офигенный дизайн почти у всех продуктов. Намного круче гугловского, например. Так что не надо
Про «главную» тут никто не упоминал, в профессии большое количество женщин, которые, к сожалению, не так часто рассказывают о своей работе как хотелось бы и я рада что эта тенденция начинает меняться.
То что я и моя команда сделали в Рамблере можно посмотреть тут — https://brand.rambler.ru/ или тут https://ratio.rambler.ru/ (это помимо обновления самих продуктов). Портфолио на дриббле у меня нет, я как-то за то чтобы доставить обновления на пользователей, а не на дизайнерское комьюнити 😉
Жаль, что тебе не нравится то, как развиваются крупные IT-компании в России с точки зрения пользовательского опыта. Думаю, если у тебя есть крутые предложения как это изменить твоё резюме с радостью рассмотрят в любой из них.